Я говорю; мне он уже не нужен верните деньги, и как мне их вернуть?

• г. Мытищи

Помогите пожалуйста советом. Купила телефон он барахлил здала в ремонт, через пол года опять сломался. Приняли в ремонт. Срок исполнения договора - 0.3. 10. 12. пришла за ним 0.4.10.12. говорят телефона нет, езжайте сами забирайте в Москву. Я написала претензию попросила вернуть деньги. Еле приняли притензию. Через 15 минут я уже еду в транспорте звонят мне и говорят приезжайте 0.5. 10. 12. мы привезем отремонтированный телефон. Я говорю; мне он уже не нужен верните деньги, и как мне их вернуть? Ждать рассмотрения претензии? Или это не чего не даст?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена, г.Мытищи !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- если вами уже вручена Продавцу Претензия, то в этом случае по истечении срока для ответа указанного в ней, либо в месячный срок вы сможете уже обратиться в Суд с исковым заявлением !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.10.2012г

08:52 моск.

Спросить
Пожаловаться

Елена,

Необходимо выждать 10 дней для ответа на претензию. В случае её неудовлетворения - подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Купила водонагреватель, через месяц он сломался, в ремонте был 36 дней, поработал месяц опять сломался, требую вернуть деньги по претензии. На претензию не ответили отослали на экспертизу через 30 дней отремонтировали говорят забирайте. Что делать?

Телефон на гарантии сломался в 3-й раз (2 раза уже ремонтировали сбой ПО и ситемная плата) Сейчас опять не включается. Написала претензию с требованием о расторжении договора, возврате ден. средств. Претензию приняли (подпись, дата, печать), а сам телефон не взяли.

Это нормально, как они будут рассматривать претензию без телефона? И не напишут ли то, что я не сдала телефон, чтобы затянуть сроки исполнения.? Наталья.

В салоне мтс меня ввели в заблуждение. Мне нужен был телефон с двумя симками, а мне продали с одной. Вернулась назад в тот же день, попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне ответили, что телефоны возврату не подлежат. Попросили написать претензию, и если по раасмотрению претензии будет усмотрена вина продавца, то возможно телефон вернут или поменяют. Насколько все это законно?

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.

Купила телефон он проработал 50 дней и сломался. Отнесла забрали в ремонт. Прошло 20 дней пришла забирать т.к его сделали. Но в итоге когда продавец его принесла он не включился. Забрали в ремонт опять сразу же. Т. Е телефон сломался два раза написала претензию о том что мне этот телефон не нужен т.к он был поломан два раза прошу заменить его. Но на претензию не отвечают уже 16 дней. Написала вторую претензию. Скажите могу ли я требовать на замену телефона. Даже если можно починить врюторой раз поломанный. Продавцы говорят что я не имею права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через пол года сломался. Обратилась в магазин по гарантии, телефон у меня отказались брать, сказали, что к вам приедет курьер или езжайте сами в Нижний Новгород в сервисный центр. Телефон в замену мне отказались давать. Я отказалась, написав претензию. Прошло 14 дней, а от них никаких новостей по претензии.

Купил телефон, через 4 дня сломался. Сдал его в магазин (акт имеется), на экспертизу и ремонт. Телефон отремонтировали. Написал претензию, о том что мне не нужен телефон с ремонта, хочу вернуть деньги. Отказали.

Кто прав? Как быть? Как грамотно написать претензию со ссылками на закон.

Спасибо.

Телефон на гарантии написала притензию на возврат денег, но магазин звонит говорит заберайте телефон мы его починили, мои дальнейшие действия, могу ли вернуть деньги должен ли что либо ответить магазин в моей притензии, и нужно ли теперь забирать телефон из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение