Можно ли вернуть раскроенную ткань из-за некачественности?

• г. Чебоксары

Покупатель возвращает купленную ткань, но уже раскроенную на изделие.

Мотивирует, что ткань не надлежащего качества (сильно электризуется)

Обязана ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупатель возвращает купленную ткань, но уже раскроенную на изделие.

Мотивирует, что ткань не надлежащего качества (сильно электризуется)

Обязана ли я вернуть деньги?

Нет, если это не подтвердит экспертиза.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Марина
13.06.2022, 00:21

Что делать, если покупатель хочет вернуть раскроенную ткань из-за ненадлежащего качества?

Покупатель просит вернуть деньги за купленную ткань, которая по её словам не надлежащего качества. Претензия её-то,что сильно электризуется. Только ткань уже раскроенная в изделии и обнаружено ненадлежащее качество было после раскроя. Как в таких случаях правильно поступить? Касается ли закон о невозврата денежных средств только на целые (не раскроенные) отрезы.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2014, 08:46

Возврат денег за бракованую ткань после пошива штор - нужно ли?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2014, 09:55

Возможно ли вернуть деньги за ткань после ее использования для пошива штор?

Покупатель купила ткань сшила шторы, и после этого обнаружила фабричный брак. Обязан ли я вернуть деньги за ткань? Ведь она возвращает изделие, а не ткань. Ткань то я мог бы продать со скидкой. На скидку она не согласна, просит вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2020, 04:42

Возврат денег за меховое изделие - какие документы нужны покупателю?

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2018, 03:12

Покупатель требует вернуть деньги за ткань из которой он пошил изделие постирал его говорит что ткань окрашивает тело.

Покупатель требует вернуть деньги за ткань из которой он пошил изделие постирал егоговорит что ткань окрашивает тело.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2017, 20:34

Обязан ли продавец вернуть деньги покупателю в течение определенного срока после положительного ответа на претензию?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (9)
Сергей
28.10.2016, 15:34

Превышение объема и изменение качества поставляемой ткани при исполнении государственного контракта на пошив трикотажных изделий

Заключили гос. контракт на поставку ткани для пошива трикотажных изделий. Поставщик поставил ткань в большем объеме и другого качества, предусмотренного контрактом. Об этом стало известно уже после того, как изделия были пошиты. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
17.01.2013, 07:11

Неудовлетворительное качество - Как вернуть деньги за диван с высокой степенью электризации?

Купили диван, привезли его 29 декабря, составили даже не договор а кредитное обязательство на 1 листочке. Брали в рассрочку на 3 месяца. Диван очень сильно электризуеться, покупали маленькому ребенку. Ткань выбирала сама, но меня даже не предупредили что она электризуеться! Можно ли вернуть деньги за диван? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2015, 17:40

Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?

Мне продавцу возвращают товар купленный вчера надлежащего качества, в течении скольки дней продавец обязан вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Нина
09.06.2022, 12:28

Что делать, если попалась неприятная ткань - владелец магазина ответит на вопросы

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)