«Как продавец интернет-магазина обманул покупателей, продавая «комплект ковриков для автомобиля» и что делать, если столкнулись с подобной ситуацией»

• г. Улан-Удэ

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Есть положительные перспективы дела.

Спросить

На сайте написано: "Коврики перед". Все понятно. В чем проблема и в чем нарушение ваших прав как потребителя? Вы ничего не написали, почему вы обиделись на продавца.

Спросить

Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи?

Исход судебного состязания зависит от того, кто убедит суд в своей правоте.

И еще, на понимание, судебные расходы в полном объеме оплачивает проигравшая сторона.

Спросить