Повестка в суд по взысканию 98 тыс. руб. за несвоевременный осмотр машины - законно ли требование страховой компании?

• г. Москва

Получил повестку в суд, по поводу взыскания с меня 98 000 руб. по регрессу страховой компании. На основании того, что я не предоставил по требованию страховой компании в течении 15 дней после аварии машину на осмотр. Авария была 18.08.2021 года. 25.08.21 мне отправили письмо с требование показать машину до 01.09.2021 г.

По почтовому треккеру установленно, что 28.08.2021 г. была неудачная попытка вручения.

15.09.2021 г. врученно адресату. Хотя я ничего не получал.

Законно ли требование страховой компании и нужно ли мне идти в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно составить и подать возражение на исковое заявление, в порядке ст.149 ГПК РФ. Часть исковых требований можно будет оспорить.

Спросить

Само требование соответствует законодательству, но поскольку обстоятельства у вас другие, необходимо в срочном порядке подавать в суд письменное возражение на иск.

Спросить
Андрей
26.12.2015, 15:51

Должник отказывается получить требование возврата долга - как действовать после неудачной попытки вручения?

Я (займодавец) отправил должнику требование возврата долга в течение 30 дней с даты отправки требования ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Должник отказывается получать письмо, почта на мой запрос по телефону отвечает, что была неудачная попытка вручения. Как я понимаю, получать требование и расписываться о получении требования он не намерен. Могу ли я обращаться в суд по истечении 30 дней после отправки требования? Или надо ожидать возврата требования назад? В случае, если должник отказывается получать на почте требование возврата долга.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2021, 12:19

Страховая компания требует возмещения затрат на ремонт, но заказное письмо не дошло до виновника аварии

27 августа произошла авария, виновник я.Через 5 месяцев,27 января пришла претензия от страховой компании о возмещении затрат на ремонт второго автомобиля. Якобы мне присылали заказным письмом требование предоставить мой автомобиль на техническую экспертизу. Извещений никаких не приходило, по трек номеру получается, что 8 сентября была " неудачная попытка вручения", далее письмо месяц лежит а почтовом отделении и отправляется назад.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.04.2018, 17:45

Страховая компания столкнулась с проблемами в требовании по регрессу ОСАГО

Страховая компания прислала претензию по Регрессу (ОСАГО). В претензии указывалась сумма требования и законы на которые ссылается. Размер требуемой суммы меня возмутил. Я отправил по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении ответ на требование, в котором запросил обоснование суммы (копии документов по делу) и рассрочку платежа. Данное письмо не было получено на почте и вернулось мне. Намедни получил повестку в суд по данному делу. Какие перспективы у страховой компании в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2016, 11:49

Страховая прислала регресс из-за отказа предоставить автомобиль на осмотр - нужна помощь в судебном деле

Страховая прислала регресс на основании того что виновник дтп не предоставил автомобиль на осмотр о том что это нужно сделать никто не говорил а в полюсе осаго написано по требованию страховой и в течение 5 дней после получения такого требования 30.05.16 дело передают в суд скажите могли бы вы нам помочь.
Читать ответы (1)
Литвин Сергей
06.10.2020, 12:57

Как доставить не врученное исполнительное письмо до адресата?

"28" сентября 2020 года в адрес одной организации заказным письмом с уведомлением был отправлен исполнительный лист о выплате денежных средств. Проследив на сайте "Почта России" путь письма, увидел, что "03" октября 2020 года была неудачная попытка его вручения адресату и письмо до сих пор находится в почтовом отделении. Что необходимо, чтобы письмо дошло до получателя?
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2017, 18:35

Что делать, если страховая не получает документы о наследстве после страхового случая?

У меня в семье страховой случай. Умер муж. Страховая признала страховой случай. Документы подтверждающие право на наследство, заверенные нотариусом, я выслала почтой, ценным письмом с уведомлением, по номеру отслеживания адресату письмо не вручено, неудачная попытка вручения. В страховой говорят никакого извещения не получали. Что дальше мне делать? Ведь этот футбол может продолжаться бесконечно.
Читать ответы (1)
Виктория
28.05.2020, 12:39

Что делать, если судебный приказ не был получен вовремя?

Получила письмо с судебным приказом 19.05.20, по почте заказным письмом отправила возражение, сейчас оно находится на почте, статус - неудачная попытка вручения, адресат заберёт письмо сам, сегодня, завтра срок 10 дней истекает. Как быть?
Читать ответы (3)
Павел
06.02.2014, 14:38

Страховая компания отказывается возмещать ущерб по полису ДАГО из-за отсутствия ПТС

Я виновник аварии. Моя страховая компания выплатила страховой потерпевшего 120 000 по осаго, остальную разницу в 860 000 рублей страховая потерпевшего требует с меня. У меня имеется полис ДАГО на 1 000 000. Моя страховая отказывается возмещать ущерб по полису ДАГО из за отсутствия у меня на руках копии или оригинала ПТС. Машина мною была продана через месяц после аварии, и забыл снять копию. С новым владельцем связи нет. Авария была в сентябре 2012. Документы от страховой пострадавшего получил в феврале 2014. Пострадавшему была выплата по КАСКО, и соответственно ко мне теперь регресс из его компании.
Читать ответы (2)
Елена
11.04.2017, 21:38

Виновник ДТП получил требование от страховой компании по почте через год после аварии

Было ДТП. Я виновник. Ровно через год после ДТП я получила от Страховой компании пострадавшего требование на возмещение суммы регреса по ущербу. Требование от ноября 2016 г., а получила я его по почте только 07.04.2017 г. Установлены ли законодательством сроки вручения требований? Спасибо!
Читать ответы (3)
Вадим
21.03.2015, 19:06

Что делать, если адресат не забирает заказное письмо с требованием замены товара ненадлежащего качества?

Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?
Читать ответы (1)