Алина
05.01.2019, 13:31
Как действовать, если интернет-магазин не возвращает деньги за отмененный заказ после истечения 10-дневного срока возврата?
Читать ответы (1)
Мне не возвращают денежные средства за вынужденный отменённый ими же Авиа рейс мего травел.
Халисат, однозначно - писать очень подробную и грамотную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Услуга Вам не была оказана и деньги должны вернуть.
Закон четко говорит:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить