Как защитить свои финансы от скрытых комиссий Ситибанка - советы и рекомендации

• г. Москва

Ситибанк мои деньги может отдать только с комиссией, правомерно ли это? И как заставить банк чтобы они с дебетовой карты отдали все мои деньги без комиссии.

Ответы на вопрос (2):

Трудно ответить на ваш вопрос не видя вашего договора с банком. Обычно банки оставляют различные лазейки написанное мелким шрифтом.

Пожалуйста оцените мой ответ, если он был вам полезен.

Спросить
Пожаловаться

Обычно с дебетовой карты деньги можно снять без каких-либо комиссий в банкомате того же банка.

Надо смотреть договор банковского обслуживания...

Спросить
Пожаловаться

Раньше я вноси деньги на кредитную карту в отделении банка без каких либо комиссий.

Сейчас Банк Кредит Москва решил брать комиссию за внесение денежных средств на карту в отделении банка. Комиссия причем не маленькая (2,2%+149 руб).

Это вообще законно?

У меня вопрос, затрагивающий защиту прав потребителей в отношении договора на открытие дебетовой карты и привязанного к ней лицевого счета с банком.

У меня есть дебетовая карта банка, которая заблокирована по инициативе банка. О блокировке я не был извещен и считал ее рабочей (как вариант был извещен, но не под роспись об извещении).

На эту карту мне переводит деньги физическое лицо по договору займа между двумя физическими лицами, по которому мне придется уплачивать ежедневные проценты.

Получить деньги с карты через банкомат или через кассу банка я не могу, ввиду ее блокировки.

Банк предлагает мне закрыть карту и перевести деньги либо обратно физическому лицу, которое предоставило мне заем, либо на другой мой счет в другом банке. Причем перевод осуществляется с комиссией, как правило, 2000 рублей (как вариант перевод может осуществиться через 35-45 дней после подписания заявления на закрытие карты с моей стороны).

В договоре на открытие дебетовой карты никаких комиссий за перевод при блокировании карты по инициативе банка (115-ФЗ), а также сроки перевода прописаны не были. И с ними я не ознакомлен.

Кроме того, банк отказывается заключить со мной новый договор на открытие новой дебетовой карты, ущемляя мои права и не дает письменный документ об отказе.

Нарушены ли мои права, как потребителя в данном случае? Каким образом? Что посоветуете сделать в данной ситуации?

Занимаюсь рекламой кредитных продуктов банка. Озвучиваю клиентам, что деньги зачисляют на дебетовую карту (бесплатное обслуживание, без комиссий и т.п.) Вопрос имеет ли право банк использовать термин дебетовая карта, если на карте кредитные средства банка и какой закон это регулирует.

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.

Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.

Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)

Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.

Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).

В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)

Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.

Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.

Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

Банк Траст при выдаче кредита берет с клиентов следующие комиссии:

1. Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);

2. Ежемесячную комиссию за обслуживание кредита 0,69% от суммы;

3. Страховку в размере 2% от стоимости кредита.

Правильно ли это?

В одной рекламе они пишут про кредит без всяких комиссий, хотя разовую комиссию все же берут, а в договоре прописывают все комиссии + страховка и.т.д.

Я брала кредит в банке, банк банкрот, куда мне теперь платить? Платежи без комиссий принимались только у них в отделении банка. В нашем городе без комиссий ни как не оплатить теперь. Что делать? Как платить? Или мне ждать письма от банка куда можно оплачивать без комиссий?

У меня кредитная карта, по ней истек срок хранения. Банк отказал в выпуске новой карты. Проблема заключается в следующем. Теперь, чтобы вносить ежемесячные платежи на счет данной карты, банк взимает комиссию. Ранее когда карта была действительна, я вносила платежи по карте через банкомат, комиссия в этом случае не взималась. Я обратилась в банк, мне ответили, что необходимо оплачивать либо с комиссией, либо, если комиссии платить не согласна, то только через почту России. Через почту России не удобно и платежи идут до 10-ти рабочих дней. Вопрос: насколько законны комиссии за внесение платежа по кредитной карте, банком, в котором оформлялась карта? Если это не законно, как я могу это оспорить у них, либо на что сослаться? Спасибо.

Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли банк требует комиссию за обслуживание просроченной дебетовой карты? Действие карты до сентября 2013 года. Никаких уведомлений о просроченной задолженности по комиссии я не получала, только смс уведомление, начиная с 29 сентября 2015 года.

У меня кредитная карта с банка (Русский стандарт) . я платила 1 год но мой долг не уменьшается а только увеличивается из за их всяких комиссий. Как можно мне снять все их камиссии. Чтоб побыстрее погасить задолжность?

Как мне быть? В сентябре ездила в Барселону и там меня обакрали я держатель 2 пластиковых карт ситибанка: дебетовая и кредитная у меня украли кредитку причем прямо из банкомата вытащили. Я звоню в ситибанк и прошу заблокировать кредитку, а они блокируют дебетовую и я без денег, но это ерунда потом я приехала в москву пришла в ситабанк написала заявление получаю ответ что моя кредитка заблокирована ведется расследование! Но через месяц я получаю выписку по счету мол я взяла по своей кркдитной карточке машину на прокат! И делаю покупки каждый день в испании. Как с заблокированной карты снимают деньги? Ситибанк отморозил меня. Все выписки на руках я хочу судиться. Подскажите как лудше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение