Как правильно составить аппеляцию по защите прав потребителя после отказа возврата товара?

• г. Чебоксары

Мне нужно правильно оформить аппеляцию по защите прав потребителя, чтобы судья не отказала.ozon не принял возврат (отклонил возврат), после я написал претензию. Потом суд и отказ. И теперь ни товара, ни денег. На вопросы, хотя бы верните товар который вернул возвратом, говорят пишите претензию, мы рассмотрим и примем решение. И постоянно отвечают шаблонами.

Ответы на вопрос (1):

Для грамотной апелляции необходимо изучить обстоятельства: ваши требования, доказательства, решение суда.

Спросить
Пожаловаться

Дорогие юристы, как правильно составить претензию в магазин OZON.?

1 июня должен был быть доставлен товар с 13.00 до 22.00 товар не пришёл.В личном кабинете говорит, что товар доставлен в 22.32.Товар естественно не доставлен (может быть курьер украл товар). Претензия в магазин была составлена в 22.40 1 июня. Сегодня 4 июня ни товара, ни денег, ничего нет. Кормят завтраками и обещаниями. Мне уже товар не нужен. Нужен возврат денег. Статьи Роспотребнадзора? УК РФ? Закон о змеитесь прав потребителя?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?

Покупатель и потребитель - это одно и то же?

При возврате вещи в магазин при устном заявлении возврата денег за нее, продавец сообщил, чтобы я предоставил паспорт. Хотя фз о зпп не предусматривает возврат товара, предъявляя паспорт.

Написал претензию в магазин чтобы деньги вернули на мой банковский счет. На претензии продавец сделал отметку, что вещь забрал. Но деньги так и не возвращены.

Закон на стороне потребителя? Мне спокойно можно в суд подать?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь О защите прав потребителей статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Дальше только в суд?

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил?

СИТУАЦИЯ

Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат.

Товар сдавался по ст 26.1 как качественный.

В возврате магазин тем не менее отказал.

Позднее мною подано на этот магазин в суд.

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение