Спор на Авито - Покупатель обвиняет продавца в продаже пустых бутылочек с косметикой

• г. Новосибирск

Продала товар бу на авито, уходовые средства, крема, помады, гели, маски, средства для загар, около 20 наименований. Наполняемость бутыльков была от 10 до 70 процентов. Стоимость была 1500. Покупатель при покупке товар осмотрел и деньги мне отдал. Минут через 10 звонит и говорит, что они почти все пустые, отдайте мне деньги, или напишу заявление в полицию. Я сказала, что товар она перед покупкой осмотрела, и после чего оплатила... и что если она частично из них что-то вылила и т.д. Что делать? Могут завести уд?

Ответы на вопрос (2):

Не могут завести. Можете посылать ее в мягкой форме.

Спросить
Пожаловаться

Это обман. Раз это заводской товар, который должен быть полностью не использованным, то отсутствие его, есть нарушение прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Через Авито продала жесткий диск, покупатель перед покупкой товар не проверил, встречу назначил сам в метро! Взял диск, осмотрел, отдал денежные средства и ушёл. Утром написал, что диск не рабочий, стал мне угрожать полицией и обращением к работодателю, требует вернуть деньги!

Угрожает в письменном виде. Что делать?!

У меня такой вопрос помогите пожалуйста продал машину по договору купли продажи после че покупатель через сутки звонит и говорит хочу вернуть машину нашел не исправности авто но перед покупкой осмотрел весь автомобиль прокатился отдал деньги и уехал как быть?

Я продал планшет через авито, при продаже покупатель его осматривал минут 10 проверял все ли работает. После того как он купил его звонит через недели и говорит у него там одна функция не работает и типа верните мне мои деньги, либо я пойду в полицию и напишу на вас заявления по поводк мошенничества. Что мне делать в данноц ситкауии?

В общем, я продал вещь на АВИТО рабочую (видеокарта) . Спустя 2 дня мне названивает покупатель и просит вернуть ему деньги, либо он обратится в полицию. Игнорировать его или есть чего бояться?

Цена была 1100 рублей. Покупатель осмотрел товар при встрече, согласился на сделку.

В субботу 07.12.2019 г я через сервис Авито продал свой старый телефон покупателю, он позвонил мы договорились о встрече, он осмотрел телефон, мы поторговались и сошлись в цене, притензий не было, он передал мне деньги я ему телефон. Сегодня 10.12.2019 г, мне звонит неизвестный номер и говорит что якобы на меня хотят написать заявление в полицию о том что я продал телефон с неисправностями и на меня хотят завести дело по статье Мошенничество, и предлагают лично встретиться для обоюдного обсуждения данной ситуации, вопрос, что мне делать?

P.S После продажи мне начали звонить неизвестные номера, и я их добовлял в черный список т.к беспокоили.

Я из РБ. Продала машину. Покупатель осмотрел, ездил на ней. Все документы по обслуживанию отдала. Через пару часов звонит и говорит, что горит ошибка. Я об этом не знала. Сейчас звонит и требует вернуть деньги или за авто или за ремонт. Пугает судом. Как быть?

Добрый вечер! Продал сегодня авто, покупатель осмотрел, все устроило, заполнили рукописный договор и разошлись, звонит через 5 часов и говорит что накрылась коробка! Просит скинуться на подержанную и ремонт! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продал машину, сделали все как положено, заключили договор купли продажи, оформлял нам этот договор, точнее текст писал юрист, я передал документы, мне передали деньги, разошлись. Через пару часов покупатель ко мне звонит и говорит что машина сломалась, а ночью этого дня потребовал по телефону расторгнуть договор, и вернуть ему деньги. Обязан ли я вернуть деньги и забрать машину, если автомобиль покупателя устроил при покупке, он его полностью осмотрел и авто было на ходу, теперь авто не на ходу.

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна.

Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги.

Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования?

С уважением,

Светлана.

Продал куртку на Авито (сумма покупки меньше 10 000 рублей). Продавец перед покупкой спросил - куртка оригинальная брендовая (я ответил да). Покупателя заинтересовало и мы встретились.

При встрече покупатель даже не стал смотреть товар - взял в пакете сразу и отдал деньги (хотя я предложил достать и осмотреть товар, чтобы не было претензий потом).

Спустя день требует вернуть деньги под предлогом мошейничества (хочет написать заявление в полицию и угрожает), что куртка не оригинал. В авито есть вся наша переписка.

Могут ли меня привлечь к ответсвенности, если куртка не оригинал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение