Может ли магазин отказать в возврате денег за купленную футболку, не указав на ограничения в обмене по биркам и этикеткам?

• г. Томск

Имеет ли право магазин отказать в возврате средств за купленную футболку, если мне не подошол размер и непонравился фасон. Продавец говорили что обмен и возврат исключон, так как производитель приравнял футболку к нижнему белью. На бирках и этикетки ничего не указано.

Ответы на вопрос (3):

Футболка не является нижним бельем. Отказ продавца неправомерен.

Спросить
Пожаловаться

Футболка - это не нижнее белье. Если отказываются возвращать средства - пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан обменять товар, если вы обратились с данной просьбой до 14 дней с момента покупки вещи. Футболка не относится к нижнему белью.

Спросить
Пожаловаться

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?

Имеет ли право продавец отказать в обмене костюма, если он не подошел по размеру? Купили 3 дня назад. Чек и бирки на месте. Формулировка отказа-в нашем магазине возврата и обмена нет.

Купил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?

Уточнение по поводу пледа. Купила, не подошел размер. Принесла назад в магазин для возврата денег. В магазине отказали, т.к. утверждают, что плед относится к постельному белью, а оно входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Так ли это? Дома просмотрела перечень, но там про плед ничего не написано... Так имею я право потребовать назад деньги за плед? Продавец обязан мне их вернуть? Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли вернуть шубу из натурального меха (норка), купленную в интернет-магазине. Куплена вчера, все бирки и этикетки на месте, на подошла по размеру и фасону. Звонили в магазин, они отказали в возврате денежных средств. Подскажите, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Сделала заказ в интернет магазине. Товар не подошёл, запросила возврат средств.

Магазин обьявил себя посредником, хотя я этого нигде не видела и мне никто не говорил.

Как быть? На фото указан ответ магазина на возврат средств.

Могу ли я просить полный возврат средств?

Заказал футболку через интернет. Посылка прибыла, была получена мной. После примерки оказалось, что фасон футболки не подошел. Через 5 дней после покупки, направил продавцу товар, а также претензию с требованием о возврате денежных средств. Правомерны ли мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение