Требуется ответ на претензию потребителя
199₽ VIP

• г. Владивосток

Клиент сдал телевизор в ремонт с дефектом (отключался), в процессе ремонта/диагностики повредили матрицу, таким образом вещь была утрачена, в соответствии со ст 35 ЗоПП клиент просит аналог или двукратную стоимость исходя из ЧЕКА О ПОКУПКЕ. Телевизору 4 года и он был принят в мастерскую ДЕФЕКТОМ "отключается". Мы проводили диагностику не связанную с вскрытием аппарата, на основании самодиагностики аппарата (он выдает ошибку миганиями) стало понятно что для проведения ремонта, необходимо разбирать ЖК-панель. Клиент позвонил и его попросили подъехать и обсудить дальнейшие действия. Его предупредили до начала работ, о том что требуется вскрытие панели ЖК, для устранения дефекта подсветки, что данная процедура не предусматривается производителем, панель должна заменятся в сборе, т.к матрица является очень хрупкой деталью и может быть повреждена при разборке, при этом стоимость и доступность панели в сборе, для телевизора которому 4 года, не может быть оправдана, обычно это около 80-90% от стоимости телевизора, и заказать панель у производителя иногда можно, только в течении 2-3 лет после снятия телевизора с производства. Такими образом остается только ремонт на компонентном уровне с разборкой панели, что несет в себе риски по ее ненамеренному разрушению. Клиент согласился с нашими доводом, хотя и был несколько удивлен. Мы подписали еще один акт приемки в ремонт (прилагается), где акцентировалось вышеуказанное, и то что мы берем на себя ответственность за аппарат по остаточной стоимости в размере 5000 р., в случае повреждения матрицы.

(Если что то может пойти не так, оно точно пойдет не так закон Мерфи)

В процессе снятия матрицы с панели ее повредили, клиенту позвонили и скинули СМС по поводу произошедшего. Клиент приехал, телевизор забрал "на экспертизу" от 5000 р. указанных в договоре отказался. В последствии я получил претензию (прилагается), где он утверждает что его ввели в заблуждение и на момент подписания второго акта приемки, телевизор уже был поврежден и я таким образом пытаюсь уйти от ответственности, (хотя для этого совершенного не нужно все так усложнять и еще платить ему деньги, можно было просто сослаться на отсутствие запчастей или компетенций и выдать ему аппарат). Здесь как раз все было по честному, что и злит больше всего. Но при этом понятно что в суде у меня шансов чуть больше чем ничего.

Сейчас необходимо подготовить ответ на претензию, где должно быть указано общее несогласие с его требованиями на основании вышеизложенных фактов, а также того что, я самозанятый и наши правоотношения должны регулироваться в рамках ГК РФ а не согласно ЗоПП, так как я не организация и не ИП, а в ГК нет нормы о двукратном возмещении, помимо этого я согласно все той же статьи 35 ЗоПП должным образом его предупредил о возможных последствиях (имеется документ подписанный сторонами), и это снимает с меня ответственность, а доводы о введении его в заблуждение, ни на чем кроме его подозрений не основаны и не должны быть приняты в суде.

"3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи)" также акцентировать внимание что требования основанные на стоимости телевизора, указанной в чеке при покупке неправомерны, исходя из той же ст. 35

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Строго рамках недопущения репутационных потерь я согласен купить телевизор аналогичный по качеству и основным характеристикам как он просит в претензии, кроме поддержки 3D, по стоимости 45-50 тыс (указывая конкретную модель LED Philips 55PUS7956/60). И в случае его несогласия с предложением, настоять на проведении экспертизы по стоимости его телевизора, на основании ст. 7. Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и установить рыночную стоимость телевизора с учетом года выпуска, степени износа, дефекта с которым телевизор был сдан в ремонт (данный дефект не позволял использовать изделие по назначению), амортизации и пр.

Ответы на вопрос (10):

Ответ отключен модератором

В ответе можно ссылаться на ст. 35 Закона о защите прав потребителей. И на иные нормы закона и ГК РФ.

Что касается подготовки самого ответа, то это платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Игнат Анатольевич, здравствуйте.

Вы вправе выбрать любого юриста для подготовки претензии, стоимость услуг у всех разная, выбирайте лучшее предложение в чатах с юристами.

_______

Услуги платные, согласно статьи 779 ГК РФ.

_______

В ответе нужно ссылаться на нормы Гражданского Кодекса РФ, и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

_______

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Согласно преамбуле к закону о защите прав потребителей исполнитель -организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. Таким образом, формально на самозанятых не распространяется ззпп РФ, поскольку этот категория не указана в законе. Вот на это и ссылайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.

В некоторых случаях дешевле вместо покупки вашу организацию закрыть, и открыть новую. Если суд встанет на сторону Потребителя и вам все это присудит, то вряд ли вы броситесь исполнять.

В силу ст.10 ГК РФ 1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

А ваш потребитель пытается частично это делать, воспользовавшись нормой закона и сложившейся ситуацией.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация неприятная - закон явно на стороне потребителя...

Но кое-что придумать можно!

Выбирайте юриста - ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Все работы по подготовке, будут мной оплачены сполна, дайте знать сколько и куда))

Спросить
Пожаловаться

Купите на Алиэкспресс матрицу и замените. Не вижу никакой проблемы. Они там стоят копейки.

Спросить
Пожаловаться

Игнат Анатольевич, здравствуйте.

Юрист не может заниматься Саморекламой.

Общайтесь в чатах с юристами и согласовывайте цену.

779 ГК РФ.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здесь нельзя указывать стоимость услуг) в личку к юристу либо сами решайте вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Клиент сдал телевизор в ремонт с дефектом (отключался), в процессе ремонта/диагностики повредили матрицу, таким образом вещь была утрачена, в сооветствии со ст 35 ЗоПП клиент просит аналог или двукратную стоимость исходя из чека о покупке. Телевизору 4 года и он с дефектом. Как определить действительную рыночную стоимость изделия, для ответа на претензию и дальнейших судебных моментов? Можно ли это сделать самостоятельно или потребуется экспертиза?

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?

Клиент привёз в сервисный центр, телевизор. Дефект, не включается. После диагностики выяснилось выход из строя процессора, клиент без ремонта забрал телевизор, кагда забирал телевизор осмотрел. Через три дня позвонил с жалобой на треснутый экран (матрица), матрицу мы не разбирали и не ломали, акт приёмки в ремонт не оформлено, он подал в суд, с требованием возместить стоимость телевизора в двойном размере и моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?

Сдала телевизор на диагностику. Диагностика бесплатная, оплачвается в размере 1300 р. в случае отказа от ремонта. Через 2-3 дня звонят из сервиса и говорят, что деталь, которая нужна для ремонта фирмой изготовителем больше не доставляется фирмой производителем. На мой вопрос, что ничего нельзя сделать? Ответили, что только замена самого экрана. А это примерно 80 % от стоимости телевизора. Попросили забрать телевизор, при этом я должна заплатить за диагностику. А должна ли? Это ведь сервис не может найти нужную деталь.

Сломался телевизор, не показывает, по предварительной диагностике причина - поломка матрицы (стоимость ремонта 5000, стоимость телевизора 39999). Гарантия производителя 1 год, со дня покупки прошел 1 год и 10 месяцев. Вопрос заключается в том, является ли данный недостаток существенным и я могу требовать возврата денег или же возможен только ремонт?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение