Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?

• г. Тверь

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.

При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.

Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?

Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пока не пропущен срок.

Спросить

Вы направляли продавцу письменную претензию?

Спросить

Претензию написать нужно и направить продавцу. Она вам, возможно, потребуется для дальнейшего обращения в суд, а также для исчисления неустойки, которую вы вправе потребовать у продавца в связи с нарушением законодательства о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Именно "ускорить" получится только если нормально попросить (не требовать) продавца, т.к. у продавца имеется законодательно установленный срок, который им сейчас ещё не пропущен.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований. Если будете просить возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней.

С уважением.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов