Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?
Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.
При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.
Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?
Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пока не пропущен срок.
СпроситьВы направляли продавцу письменную претензию?
СпроситьПретензию написать нужно и направить продавцу. Она вам, возможно, потребуется для дальнейшего обращения в суд, а также для исчисления неустойки, которую вы вправе потребовать у продавца в связи с нарушением законодательства о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Именно "ускорить" получится только если нормально попросить (не требовать) продавца, т.к. у продавца имеется законодательно установленный срок, который им сейчас ещё не пропущен.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований. Если будете просить возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Отказ администратора магазина в возврате денег при неисправности холодильника - правомерен ли?
Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?
