Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?
Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.
При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.
Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?
Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пока не пропущен срок.
СпроситьПретензию написать нужно и направить продавцу. Она вам, возможно, потребуется для дальнейшего обращения в суд, а также для исчисления неустойки, которую вы вправе потребовать у продавца в связи с нарушением законодательства о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Именно "ускорить" получится только если нормально попросить (не требовать) продавца, т.к. у продавца имеется законодательно установленный срок, который им сейчас ещё не пропущен.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований. Если будете просить возврат денег, то ответить Вам обязаны в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьКупил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.
Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
11. 08. 2016 оформила покупку холодильника. 12. 08. 2016 мне его привезли. Первый запуск холодильника осуществляла через 9 часов, чтобы система охлаждения нормализовалась после транспортировки. Далее все делала по инструкции. Но холодильник морозить так и не начал, спустя сутки.
В магазине холодильник у меня приняли и сказали, что отправят на проверку качества, которая может продлиться до 20 дней. Я сказала, что хочу оформить возврат и вернуть свои деньги, так как холодильник неисправен. На это мне ответили, что сейчас мне деньги никто не вернет не смотряна то, что холодильник у меня забрали. Сказали, что только после проверки на качество будет проводиться дальнейшая беседа.
Правомерен ли отказ администратора магазина в возврате денег?
Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается...
Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.
17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.
Купила холодильник liebher cun 30310. В магазине при проверке всё устроило. Заплатила за доставку. Привезли мне его нарушив правила перевозки (везли в лежачем положении). На вопрос почему так, ответили что это нормально (так все возят). Попросили не включать 1 день. На следующий день включив его он стал шуметь с интервалами по 30 минут каждый час. Обращаюсь на следующие сутки в магазин с претензией на шум холодильника, они обещают приехать и посмотреть. Через неделю приехал представитель магазина, в котором был куплен этот холодильник, и сказал мне что всё в порядке. Я смиряюсь с этим шумом. Прошло 3 месяца после покупки. Он у меня перестал совсем работать. Обращаюсь в магазин, приехали представители и увезли холодильник на проверку в свой сервис. Сейчас на руках у меня остался только товарный чек. Я уже тысячу раз пожалела что приобрела этот холодильник. Подскажите пожалуйста, допустимо ли то что изначально при покупке холодильника мне только выписали квитанцию о том что уплачены деньги, без кассового чека. Допустима ли перевозка холодильника в лежачем положении. Забрав холодильник на экспертизу они даже не оставили мне никакой расписки. Я в замешательстве что мне делать. Нервы измотаны. Обращаться я не знаю куда, потому как живу в населённом пункте. Надеюсь на Вашу помощь.