Как правильно оформить претензию при возврате платья - ситуация с подшивкой и несоответствием цвета и фасона
Купили платье в салоне 14 июля 2022 года, платье оплатила, но не забрала, сказали что нужна подшивка и пока сейчас много выпускников делать это будут только после 25 июня, 15 с утра выслали мне видео что уже начали проводить работ, хотя изначально была договоренность, что приеду и буду мерить платье с туфлями. Сразу сказала что бы приостановили работы. Вчера 16.07 при разговоре со стилистом поняла, что не мой цвет и фасон, приехала и подала заявление на возврат. Но все же хочу еще сегодня доехать и написать претензию! На какую статью ЗОзпп мне сослаться.
Ст 25 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Если начался процесс подшивки (подгонки) платья по Вашей фигуре, то ссылаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителей не получится, т.к. вещь уже обладает индивидуальными особенностями и нарушен первоначальный товарный вид. Если товар надлежащего качества, то его вернуть не получится. Вернуть деньги можно в таком случае если в платье обнаружен дефект.
Спросить