Проблемы с оформлением предзаказа игрового кресла в интернет-магазине dxstore - неисполнение обещаний, игнорирование клиента и вопросы возможности возврата средств и ответственности магазина

• г. Магадан

Столкнулся с такой ситуацией, оформил кресло по предзаказу в интернет-магазине dxstore ещё в начале декабря 2021 года, заказывал игровое кресло, которое на тот момент стоило 40000 р, по скидке получилось купить его за 36000 р (оплатил также в начале декабря). Со слов консультанта кресла должны были к ним поступить к концу декабря, соответственно отправить мне его должны были в конце декабря-начале января (после новогодних праздников). Пишу в поддержку 10 января и оказывается, что на меня кресла просто не хватило, хотя заказал его больше месяца назад на тот момент. Консультант предложил два исхода событий:

1. Мне просто возвращают деньги.

2. Я жду следующее поступление кресел в средине марта (при этом случае мне предложили дополнительную скидку в 10%).

Так как в других магазинах этих кресел не было в наличии, я решил подождать. Написал в поддержку в средине марта 2022 - кресел нет, сказали будут к концу месяца, пишу в конце марта - кресел нет, сказали к средине апреля, пишу в средине апреля - кресел нет, будут в конце апреля-начале мая пишу в начале мая - кресел нет, будут в конце мая - начале июня, пишу в начале июня, мне ответили что кресла появились и в течении нескольких дней мне его отправят, по итогу уже почти три недели магазин меня полностью игнорирует и ничего не отправил.

Дело в том, что данное кресло выросло в цене и уже стоит около 50000 р, я хочу оформить возврат средств с учетом упущенной выгоды, чтобы приобрести такое же кресло уже в другом магазине. Хотел узнать возможно ли это, и что делать если магазин просто игнорирует сообщения, игнорирует сообщения и на сайте и ватсап и почту. Также хотелось бы узнать можно ли привлечь магазин к какой либо ответственности за такую бессовестную работу и издевательство над клиентом, все таки прошло уже около 7 ми месяцев с момента оплаты, вместо обещанных 4 ех.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в магазин.

Спросить

Можно привлечь к ответственности. Они официалы? Где их офис? Вы их проверяли до перевода денег?

Спросить
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Лидия Владимировна
01.10.2014, 23:23

Заказанное кресло в магазине не привезли в оговоренные сроки - что делать?

В июне месяце в магазине заказали кресло, полностью оплатили. В магазине сказали, что через 45 рабочих дней привезут его. Прошло уже больше времени, а кресла так и нет. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Руслан
07.07.2009, 19:31

Прошел месяц, но кресло не доставлено - что делать и могу ли я вернуть деньги?

Мне вот в какой ситуации. В магазине по каталогу мною было заказано кресло и оплачено в кассу авансом 10000 рублей, по устной договорённости доставку кресла обещали произвести в течении месяца. Кресло небыло доставлено ни через месяц, ни через два месяца, мои неоднократные обращения в магазин заканчивались обещаниями, что кресло вот вот прибудет. По истечении трёх месяцев мне звонят из магазина и просят забрать кресло, но мне оно уже не нужно и я прошу магазин вернуть мне деньги, о чём и направил письмо директору магазина на котором он собственноручно написал, что отказывает мне в выдаче денег. Как мне поступить в данной ситуации и прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2015, 14:16

Сложности с заказом кресла - проблемы с исполнением, отсутствие уведомления о расторжении договора и иск в Роспотребнадзор

8 октября заказала в магазине кресло по каталогу, внесла предоплату 3600 руб., общая цена составляет 12200 руб., срок исполнения 35 рабочих дней. 27 декабря из магазина позвонили, что кресло привезли. В период с 27 ноября по 27 декабря безуспешно пыталась связаться с директором магазина, управляющая постоянно мне врала и переносила сроки. 22 декабря написала претензию и послала почтой, магазин письмо не забрал. Управляющая магазином отправила мне 19.01.2015 письмо, с извинениями предложив, купить кресло за полную стоимость. Необходимость в кресле к этому времени уже отпала. Собрала все документы и обратилась в Роспотребнадзор. Иск, который они составили меня не устраивает, а именно весь акцент ставят на том, что товар был заказан по каталогу, т.е дистанционным путём, исходя из этого (как мне пояснил эксперт) я не получу неустойку 3% за каждый день просрочки, не моральный вред, не понесённые расходы. Оказывается, что претензии, которую я отправила в магазин не достаточно, должны быть доказательства, что я уведомила магазин устно о расторжении договора на изготовление и доставку, иначе в суде магазин будет утверждать, что они не знали, что я хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
29.05.2012, 15:16

Проблема с продуктом - Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги?

Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги? У меня такая проблема я приобрела компьютерное кресло 18 мая,28 мая я обратилась в магазин где оно было куплено с просьбой обменять так как кресло не исправно они согласились кресло купленной мной стоило 1550 руб на такую сумму другие кресла мне не понравились я добавила 450 руб и приобрела за 2000 тыс руб кресло 28 мая сегодня 29 го мая я вновь обратилась в магазин так как на кресле не исправен цилиндр который держит высоту мой вес составляет 90 кг стул росчитан до 120 кг я попыталась выбрать другое кресло но другие также со своими недостатками одно кривое, другое ходит ходуном, третье косит в право на что я попрасила возрат денег так как меня не устраивает ихний товар они отказались так в праве они это делать?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
09.01.2016, 14:12

Нет ценника на офисное кресло - можно ли забрать его бесплатно?

Зашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?
Читать ответы (1)