One Two Trip не возвращает деньги за отмененный авиабилет - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я приобрел авиабилет через сайт One Two Trip (ООО "Вайт Тревел"), являющимся агентом.

Этот авиарейс был отменен. Авиакомпания напрямую деньги за билет не возвращает, говорят: "Обращайтесь к агенту через которого приобретали билет (т.е. в One Two Trip)". В моём личном кабинете на сайте One Two Trip и в многочисленных ответах службы поддержки уже четвёртый месяц один ответ: "Возврат в процессе расчёта, мы Вас оповестим по смс...", хотя деньги за авиабилет должны быть возвращены в течении 30 дней. Т.е. деньги агент (One Two Trip) в законные сроки не вернул и, я предполагаю, что и возвращать не собирается. Как следует поступить в такой ситуации? Может быть лучше написать заявление в прокуратуру? Подавать заявление в суд явно проблематично, так как, хотя на сайте агента и указан адрес, но явно эта контора по этому адресу не находится, т.к. в качестве почтового адреса указан абонентский ящик, да и получить свои деньги через суд, в этом случае, не имея хорошего юриста, вряд ли получится. А нанимать хорошего юриста - его услуги будут стоить больше, чем стоимость билета. Может быть лучше просто написать заявление в прокуратуру?

Ответы на вопрос (1):

Прокуратура здесь вам ни чем не поможет. Предъявлляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Были куплены и оплачены авиабилеты через сайт агента. Один из рейсов был отменен перевозчиком. Информация прислана была в форме смс. Обратились к агенту с просьбой оформить вынужденный возврат, агент сообщил (через комментарии к заказу на сайте), что возврат оформлен и деньги поступят в теч. 30 дней. Срок прошел, но средства не поступили. Как нам дальше действовать, чтобы защитить свои права? Спасибо.

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Хотела нанять юриста по возрату денег с агентства Onetwotrip оформила вынужденный возврат так как авиакомпания поменяла билет без обеспечения стыковки. Деньги не возвращают уже месяц.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Авиакомпания дала своему агенту поручение вернуть деньги пассажиру за отменённый рейс. Агент указал в оферте, что срок возврата 3 месяца. Имел ли право агент устанавливать такой срок?

Были приобретены авиабилеты в сентябре на конец октября вылет, за несколько дней до отлета, муж который летит с нами по медицинским показаниям не может лететь, мы предоставили справку в положенной форме что не можем лететь и весь пакет документов, сделали все процедуры по снятию с сегмента и т д.И вот по прошествии 3 месяце после длительных баталий деньги вернули (покупали через агента) Но вернули с удержанием 30 евро с каждого, причем удерживает только агент, Авиакомпания вернула агенту полностью! А агент удержал, В тарифах и условиях нигде не обнаружен штраф по медицинским показаниям! На мою просьбу дать ответ агенту, был получен следующий текст-на нашем сайте написано Сервисные сборы услуг airtickets.ru® определяются как указаны ниже:

Изменения билета авиаперевозок (внутренних и международных): 30 Евро/билет (Low Cost Carriers 25 Евро/билет)

Аннулирование билета авиаперевозок (внутренних и международных): 30 Евро/билет (Low Cost Carriers 25 Евро/билет)

Где нет ни слова про вынужденный возврат по медицинским показаниям! Якобы добровольный и вынужденный возврат одно и тоже! Хотя это разные понятия в Воздушном кодексе! Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно прописать в агентском договоре оплату агенту по следующему принципу? :

Агенту деньги за услуги перечисляет на р/с клиент. Потом агент перечисляет деньги принципиалу за вычетом своей маржи, которая не оговорена в договоре с принципиалом. В договоре прописаны должны быть лишь цены на услуги для агента.

Как в таком случае будет идти расчет налогов у агента если он на УСН?

ВОПРОС-А агент удержал, В тарифах и условиях нигде не обнаружен штраф по медицинским показаниям! Добрый день, были приобретены авиабилеты в сентябре на конец октября вылет, за несколько дней до отлета, муж который летит с нами по медицинским показаниям не может лететь, мы предоставили справку в положенной форме что не можем лететь и весь пакет документов, сделали все процедуры по снятию с сегмента и т д.И вот по прошествии 3 месяце после длительных баталий деньги вернули (покупали через агента) Но вернули с удержанием 30 евро с каждого, причем удерживает только агент, Авиакомпания вернула агенту полностью! А агент удержал, В тарифах и условиях нигде не обнаружен штраф по медицинским показаниям! На мою просьбу дать ответ агенту, был получен следующий текст-на нашем сайте написано Сервисные сборы услуг airtickets.ru® определяются как указаны ниже: Изменения билета авиаперевозок (внутренних и международных): 30 Евро/билет (Low Cost Carriers 25 Евро/билет) Аннулирование билета авиаперевозок (внутренних и международных): 30 Евро/билет (Low Cost Carriers 25 Евро/билет) Где нет ни слова про вынужденный возврат по медицинским показаниям! Якобы добровольный и вынужденный возврат одно и тоже! Хотя это разные понятия в Воздушном кодексе! Помогите.

Скажите пожалуйста, пришло смс от мфо Деньги сразу о передаче долга агенту ООО ПЕРСОНАЛ ПЛЮС с реквизитами этого агента и был звонок от агента с прозьбой оплатить долг. Этот агент это теже коллекторы? И стоит ли у них просить, уведомить меня о передаче долга по почте, как и должно быть а не звонком и не смс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение