Проблемы с ремонтом смартфона - отказ продавца или ответственность сервисного центра?
Сдал смартфон продавцу на ремонт, его у меня приняли, факт продажи подтвердил чеком, который они отсканировали. Через 30 дней смартфон пришёл в салон не отремонтированным. Ответ сц, что нет подтверждения приобретения данного смартфона, нужна была почта, хотя эту почту у меня в салоне не запрашивали, не понимаю зачем она вообще нужна, может у меня ее нету. Через неделю из салона мне позвонили и запросили почту, я дал им почту, но телефон по факту так и не починили. По факту, они отказали салону продавца или мне? Факт покупки в салоне я предоставил, так как не доказав факт покупки, они бы просто у меня не приняли бы его. Гарантия заканчивается завтра. Мне забирать данный смартфон и снова сдавать? Или ждать 45 дней? По факту он сейчас просто лежит в салоне. На претензию отправить его снова на ремонт, продавец мне ответил, что я должен его принять и заново как бы отправить, а то что он катался 30 дней просто так никого не волнует. Мол мы его не можем просто отправить, так нужно создавать новую заявку. И я вот не пойму. Сц отказал мне или им? Кто за это ответственность несёт?
Ответили на ваш вопрос.
СпроситьОтказ незаконный, необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, какого числа сдали в магазин?
СпроситьВы вправе сейчас уже обратиться в суд с иском к продавцу либо импортёру. При этом, сначала следует направить им претензию.
Отказали Вам, а не продавцу.
Либо можете заново отдать на ремонт, это Ваше право.
СпроситьСервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?
Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?
Как вернуть смартфон Samsung в салон МегаФон после неудачных ремонтов - претензии и несогласия с заключениями

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?
