Недокомплектация при покупке кровати - как защитить свои права и получить компенсацию

• г. Нижний Новгород

Купили 26.05.22 Кровать, доставили ее 01.06.22. При сборке дома обнаружили недокомплектацию, сообщили об этом в магазин, где сказали ждите привезём. Сейчас уже 21.06.22 до сих пор недовезли недокомплект. Могу ли я что то потребовать от магазина? Как правильно обратиться в защиту прав избирателей и на что я могу расчитывать. Сам директор магазина груба и на контакт не идёт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алла, при доставке и сборке вы должны были зафиксировать недостачу и подать письменную претензию продавцу.

Вы вправе обратиться в суд по закону о защите прав потребителей, ст. 13 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 12:36

Неприятный опыт с покупкой детской кровати - проблемы с качеством и отказ магазина

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Елена
27.09.2019, 10:49

Проблема с оплатой сборки кухни - Противоречия в договоре и отказ директора магазина от общения

При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (3)
Ангелина
28.03.2013, 11:55

Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Ксения
26.04.2013, 16:05

Обнаружила камень вместе с картошкой после покупки - как обратиться в магазин и получить компенсацию?

Купили в магазине картошку. Вышло чуть больше кг. Дома обнаружили, что в сетке вместе с картошкой лежит камень. Сразу сходить в магазин не получилось... На пакете стоит дата и время покупки, вес и стоимость. Собираюсь идти в магазин! Пусть хоть рубль, но возвращают! Подскажите, куда мне обратиться, если администрация магазина скажет, что этот камень я сама подложила уже дома? И что я вообще могу с них потребовать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.01.2010, 14:48

Нарушение сроков замены матраца в мебельном магазине - требование возмещения неустойки\nСтатьи, на которые можно апеллировать:\n

29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2020, 16:05

Детская коляска 3 в 1 пришла недокомплектом - отсутствует автокресло, магазин не отвечает

Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2017, 12:50

«Неудачная доставка - можно ли потребовать возврата денег вместо замены поврежденных деталей купленной в магазине кровати?»

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Ребенку на день рождения бабушка подарила кровать. Оплатила в магазине ее полную стоимость плюс доставку. Вчера нам эту кровать наконец доставили. При ближайшем рассмотрении оказалось что упаковка частично повреждена, и там где она повреждена, есть дефекты и у кровати (сколы, следы краски). в магазине мне объяснили что водитель во время доставки попал в аварию, отсюда и повреждения. Вот только мне об этом сообщили только когда я пришла в магазин выяснять почему мне доставили товар ненадлежащего качества. Менеджер в магазине сказала сделать фото остальных повреждений вместе с упаковкой для магазина, чтобы они произвели рекламацию. Скажите, могу ли потребовать возврата денег, а не замену поврежденных деталей. Потому что опять ждать доставку 1,5 месяца нет ни желания, ни возможности.
Читать ответы (4)