Как потребовать замену смесителя на аналогичный - опыт общения с продавцом в Леруа Мерлен

• г. Самара

В 2018 году приобрел в леруа мерлен смеситель для кухни за 5000 р.

На него установлена гарантия 8 лет.

Недавно заметил что металл на ручке прогнил. Зашел в магазин, там меня отправили в сервисный центр.

Посетив сервис центр я получил заключение о замене товара по месту приобретения. Сегодня отправился в Леруа, там мне говорят что этого товара нет с 2020 года и предлагают возврат денег, а мне деньги не нужны! Потому что сейчас аналогичный товар стоит уже 9000 р.

Визуально осмотрев витрину замечаю что есть несколько похожих смесителей на мой.

Так вот вопрос: как мне потребовать у продавца замену товара на аналогичный, той же фирмы и таких же размеров?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да никак не потребуете, при его отсутствии. И тем более что он подорожал.

Спросить

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Михаил. Обосновать свое требование о замене товара на аналогичный, вы можете, сославшись на положения ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Отправьте продавцу письменную претензию с таким требованием. Если откажет или не ответит в течение 10 дней - обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Лариса
17.01.2022, 13:46

Неисправный новый смеситель - права покупателя и ответственность продавца

Новый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен. Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?
Читать ответы (2)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Денис
12.07.2015, 20:35

Проблемы с возвратом товара после ремонта - требуется разъяснение и решение

Сдал в сервисный центр планшет, после ремонта получил документ о замене товара, меня отправили в магазин забирать либо деньги, либо менять на другой товар. Мой выбор длился более месяца. Сейчас пришел, мне говорят что я уже сделал возврат, и документ мне давали на руки. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Виктор
26.03.2016, 15:47

Магазин отказывается заменить товар на аналог с доплатой - правомерно ли это?

Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже. Аналогичный товар есть разница в одной цифре, но замену не дают. Мой товар: Материнская плата ASRock 990 Extreme3. Аналогичный товар: Материнская плата ASRock 970 Extreme3 прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2013, 17:05

Возможность отказаться от замены и требование возврата средств при гарантийном случае на матрас

В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?
Читать ответы (2)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Наталья
11.09.2019, 22:54

Задержка в возврате денег или замене товара в аптеке - законно ли такое затягивание сроков?

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?
Читать ответы (3)