Как потребовать замену смесителя на аналогичный - опыт общения с продавцом в Леруа Мерлен
В 2018 году приобрел в леруа мерлен смеситель для кухни за 5000 р.
На него установлена гарантия 8 лет.
Недавно заметил что металл на ручке прогнил. Зашел в магазин, там меня отправили в сервисный центр.
Посетив сервис центр я получил заключение о замене товара по месту приобретения. Сегодня отправился в Леруа, там мне говорят что этого товара нет с 2020 года и предлагают возврат денег, а мне деньги не нужны! Потому что сейчас аналогичный товар стоит уже 9000 р.
Визуально осмотрев витрину замечаю что есть несколько похожих смесителей на мой.
Так вот вопрос: как мне потребовать у продавца замену товара на аналогичный, той же фирмы и таких же размеров?
Да никак не потребуете, при его отсутствии. И тем более что он подорожал.
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил. Обосновать свое требование о замене товара на аналогичный, вы можете, сославшись на положения ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Отправьте продавцу письменную претензию с таким требованием. Если откажет или не ответит в течение 10 дней - обращайтесь в суд с иском.
СпроситьНапишите претензию в магазин.
Спросить