Негарантийный случай с глубинным насосом - что это значит и как поступить?

• г. Иркутск

В ноябре 2021 г купили глубинный насос, 4.06 переслал работать. По гарантии сдали в магазин, 21.06 позвонили, сказали негарантийный случай, что это значит? (насос мы не вскрывали, сразу погрузили в коробку и к продавцу)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, не стоит паниковать, нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Данную претензию нужно направить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ответ с СЦ? документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов