Негарантийный случай с глубинным насосом - что это значит и как поступить?

• г. Иркутск

В ноябре 2021 г купили глубинный насос, 4.06 переслал работать. По гарантии сдали в магазин, 21.06 позвонили, сказали негарантийный случай, что это значит? (насос мы не вскрывали, сразу погрузили в коробку и к продавцу)

Ответы на вопрос (1):

Наталья, не стоит паниковать, нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Данную претензию нужно направить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ответ с СЦ? документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Купили в М-видео электрокамин, включили один раз и он перестал работать. Сдали обратно в магазин на комиссию, через неделю они нам сказали, что есть следы вскрытия, забирайте обратно, хотя при продаже нам даже коробку не вскрывали, сказали, что месяц гарантии.

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.

Купили телефон в DNS в конце августа. Перестал работать экран телефон не падал ничего просто перестал работать экран. Отнесли в магазин так как на гарантии. Потребовали коробку а она утеряна но чеки все есть нет только коробки. Скажите можно ли по гарантии обменять или отремонтировать но без коробки и законно это.

Купили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.

Такой вопрос. В магазине приобрел насос для подачи воды, дали гарантию. В течении гарантийного времени насос перестал работать, двигатель работает воду не подаёт.Привез в магазин насос приняли но взамен товар не дают, сказали будет экспертиза Правомерны ли действия магазина.

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Два месяца назад муж купил глубинный насос. Он на гарантии 12 месяцев. Через два месяца насос сгорел. Но есть НО... Муж сам увеличил шнур до розетки на 2 метра. Насос в магазине не приняли, т.к. считают, что механическое повреждение сделано нами. Правы ли продавцы?

Купил водянной электро насос с гарантией на полтора года насос глубиный кочали из скважины но через год он отказалработать я сдал его в магазин где брал в замене на временный мне отказали пока он на камиссии а нам нужнокак то жить я купил новый могу ли я отказаться от старого насоса и забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение