Как решить проблему с разбитой матрицей телевизора, купленного в магазине?
Купили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?
В магазине был исправен. Т.е. Вы его включали и проверяли?
А кто занимался транспортировкой?
У магазина есть основания для отказа, если проверка была в самом магазине.
СпроситьОбращайтесь на основании отказа в судебный орган.
СпроситьДелать экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьДобрый день. Магазин, где пробрался товар отказал вам в удовлетворении вашей претензии, можете провести экспертизу и обратиться в суд с иковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств, взыскание неустойки ст.28 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% ст. 13 п.6 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня!
После отказа 2 пути:
1. Сразу в суд
2. Сделать досудебную экспертизу для более точной оценки ситуации, что и как с телевизором.
Тут надо понять - проверяли ли вы его в магазине (не осмотр, а именно включение экрана), подписывали ли документ о проверке.
Если вы проверяли телевизор и подписали некий Акт, что товар в хорошем состоянии, исправен - то шансов мало, продавец будет ссылаться на нарушение порядка эксплуатации.
Также важно - кто вез товар!? Вы или их доставка и как вы принимали от доставки: был ли акт и проверка, по аналогии с вышеуказанным.
Если же не было проверки и Акта - то шансы есть.
Спросить