Как решить проблему с разбитой матрицей телевизора, купленного в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Купили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Только в суд подавать, раз вам отказали.

С уважением.

Спросить

В магазине был исправен. Т.е. Вы его включали и проверяли?

А кто занимался транспортировкой?

У магазина есть основания для отказа, если проверка была в самом магазине.

Спросить

Обращайтесь на основании отказа в судебный орган.

Спросить

Делать экспертизу и обращаться в суд.

Спросить

Добрый день. Магазин, где пробрался товар отказал вам в удовлетворении вашей претензии, можете провести экспертизу и обратиться в суд с иковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств, взыскание неустойки ст.28 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% ст. 13 п.6 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго дня!

После отказа 2 пути:

1. Сразу в суд

2. Сделать досудебную экспертизу для более точной оценки ситуации, что и как с телевизором.

Тут надо понять - проверяли ли вы его в магазине (не осмотр, а именно включение экрана), подписывали ли документ о проверке.

Если вы проверяли телевизор и подписали некий Акт, что товар в хорошем состоянии, исправен - то шансов мало, продавец будет ссылаться на нарушение порядка эксплуатации.

Также важно - кто вез товар!? Вы или их доставка и как вы принимали от доставки: был ли акт и проверка, по аналогии с вышеуказанным.

Если же не было проверки и Акта - то шансы есть.

Спросить