Согласно техническому заданию к госконтракту количество питающихся составляет 300 чел, стоимость завтрака - 40 руб., обеда

• г. Печора

Между бюджетным учреждением и ИП заключен госконтракт на оказание услуг по организации питания учащихся училища на сумму 2000000 руб. (условно). Согласно техническому заданию к госконтракту количество питающихся составляет 300 чел, стоимость завтрака - 40 руб., обеда - 80 руб., ужина-45 руб. Фактически согласно документам (меню, заявки на питание, накладные, счет-фактура) питалось в среднем 220 детей (в зависимости от посещения), стоимость завтрака составила - 70 руб, обеда - 140 руб., ужина - 70 руб. Цена контракта не менялась, заказчик с исполнителем рассчитался полностью.

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, надо смотреть формулировки условий.

Спросить
Пожаловаться

Стороны заключили государственный контракт.

Согласовано условиям госконтракта цена является твердой, в цену госконтракта включена стоимость топлива, израсходованного на испытаниях.

Топливо предоставлено госзаказчиком (отпущено по накладным). Госконтракт исполнен, объект передан заказчику.

Заказчик после исполнения госконтракта направляет подрядчику претензии о взыскании неосновательного обогащения в размере стоимости топлива.

Правомерны ли действия заказчика, направленные фактически на пересмотр цены госконтракта после его исполнения?

У меня такой вопрос: В госконтракте на услуги связи определена предельная стоимость госконтракта 150000 р. До окончания срока действия госконтракта остался 1 месяц, но на сегодняшний день фактически оказано услуг, на сумму превышающую цену госконтракта. В самом контракте есть пункт, который гласит, что общая сумму контракта может быть увеличена при возникновении потребности в дополнительных объемах услуг связи, данное изменение оформляется доп. соглашением. Можем ли мы заключить доп. соглашение к госконтракту на превышающую сумму и оплатить ее по действующему госконтракту или необходимо в случае превышения цены контракта заключать новый? Какое для этого должно быть основание? В Фед. законе № 94-ФЗ говорится только об изменении цены контракта на 10% (п. 4.2. Фед. закона № 94-ФЗ), а у нас сумма превышения более 10%.

Заранее благодарна.

Заключен Госконтракт между подрядчиком и заказчиком.

Сумма небольшая (менее 500 тыс. руб.).

На контракте прописана дата заключения, например (1 ноября 2010 г.)

срок оказания услуг выглядит так: Срок оказания услуг - в течение 200 дней с даты заключения госконтракта.

Мы заключили госконтракт с бюджетным учреждением на сумму 400 тыс. Стоимость единицы услуги - 300 рублей. Кол-во услуг контрактом не определено. Сейчас выясняется, что стоимость единицы услуги мы не можем поставить ниже 1300 рублей. Но все услуги по госконтракту мы обязуемся выполнить. Как нам быть? Можно ли внести изменения в данный контракт, не попав в список недобросовестных поставщиков?

Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?

Просьба помочь в проблемке! Ситуация в следующем: есть госконтракт на техобслуживание оргтехники. К контракту приложена смета в которой указыны виды работ, их запланированное количество и цена. Кроме того, конечно, есть и итоговая цена (общая сумма) госконтракта которая и игралась на електр. Аукционе. Так вот, срок дейсвия госконтракта истек, все заявки заказчика исполнителем выполнены, оплата за них произведена. НО, это меньше запланированного количества!, т.к. эти работы носят вероятностный характер... ну просто не ломалось так часто! То есть все фактически необходимые работы и заявки выполнены в полном объеме, стороны претензий не имеют. Можно ли заключить в этом случае допсоглашение и изменить цену контракта, уменьшив ее на стоимость не выбранных работ? Не будел ли это нарушением 94-фз? и вообще как в этой ситуации закрывать госконтракт, чтобы не было проблем с Тендерным комитетом, Москонтролем и ФАС? ведь не платить же за невыполненные работы!

Существует Государственный контракт на создание и поставку НТПр, где в

Техническом задании указаны Исполнитель (далее - А) и Соисполнители. Каждый Соисполнитель (далее - В) на создание определенного НТПр. Между Исполнителем (А) и Соисполнителем (В) на создание НТПр (на основе Госконтракта) был заключен Договор, по которому "В" создает

НТПр и передает его "А". В Календарный план к Договору между А и В были внесены ряд изменений (увеличивалась цена, менялся график выполняемых работ и т.п.), несколько раз, без санкции Заказчика по госконтракту. В итоге, Заказчик по госконтракту так и не дал добро на повышение цены, а одобрил лишь изменение графика работ.

Можно ли не платить по повышенной цене, заплатить по цене утвержденной Заказчиком по госконтракту на основании не перечисления денег Заказчиком (такое условие указано в договоре между А и В: "расчеты с Исполнителем В за выполненные работы после поступления денег на счет А от госзаказчика" ), т.е. отменить допол соглашения по поводу повышения цены на работы? Можно ли применить к допол соглашения по поводу повышения цены на работы ст.416 ГК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас частная школа и питание ребёнка в день стоит 650 ₽ за завтрак, обед, полдник и ужин. Если ребёнок в школе только до обеда, то 575 ₽ (завтрак и обед), даже если не приезжаем на завтрак сумма не меняется. Есть какие-то положения регламентирующие стоимость питания школьника? И почему я не могу получить альтернативного питания по более приемлемой цене?

Наша компания выполняла госконтракт по организации доставки делегаций на форум Селигер 2014, для этого мы приобретали аваибилеты на участников, по условиям контракта пакет отчетных документов после исполнения такой, счет, счет фактура, акт выполненных работ, и отчет о проделанной нами работе, мы все это заказчику отправили, имеет ли право заказчик по госконтракту требовать у исполнителя финансовые документы (абиабилеты, квитанции) в подтверждение оказания услуги, если по условиям контракта этого не предусмотрено.

Скажите пожалуйста, заключен госконтракт на 6 месяцев на оказание услуг по организации проживания студентов в общежитии в количестве 67 человек в месяц. К концу июня оказалось, что проживало не 67 человек, а скажем 55 человек и цена контракта фактически отличается от цены контракта, что в данном случае нам (Заказчику) делать расторгать контракт или же заключать допсоглашение об изменении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение