Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

• г. Москва

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Диван, мы купили 15 октября 2010 года.

В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.

7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.

13 сентября все привезли.

Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак. Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.

Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.

После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд.Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.

Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.

На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.

И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.

Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ.

Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Раз Вы уже неоднократно обращались с поломкой, далее на последнюю претензию Вам не ответили, срок добровольного урегулирования пропущен со стороны магазина (ст. 22 Закона), Вы вправе подать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег (ст. 18 Закона), а также неустойку и моральный вред.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов