Капитальный ремонт многоквартирных домов

Читайте также:
• г. Самара
Вопрос №19477884

У меня возникла вот какая ситуация. В ноябре 2021 года я в магазине выбрал на витрине три плитки одного производителя из одной коллекции (две темно серого цвета но разного формата и одна светло серого цвета) магазин произвел доставку в срок, плитка пришла без недостатков по качеству (целая). Ремонт перенесся так как выяснелось что б нашем многоквартирном доме будет производится в 2022 г капремонт и замена всех труб. Ремонт прошел и мы начали ремонт ипри укладки плитки выяснелось что часть плитки не того цвета (не оттенка а иммено цвета, продовец при оформлении неправильно указал артикул) есть ли возможность поменять товар и взыскать с продовца понесенные убытки так как часть плитки уже установленна и потрачены деньги за работу по укладки плитки и подготовки поверхности?

Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
23.06.2022, 11:17

Есть возможность, если сохранили документы на покупку и есть упаковка с исходными данными?

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Чебоксары

Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Евглевская Т. А.
Юрист г. Курск
21.07.2016, 12:18

Здравствуйте, если магазин отказывается принимать, направляйте претензию. Вам продали товар не той марки. По ЗоЗПП обязаны поменять

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
21.07.2016, 12:20

Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
21.07.2016, 15:59

Требуйте одинаковую в претензии

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Обнинск

Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Юрист г. Москва
12.03.2015, 09:41

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калуга
12.03.2015, 09:46

Обратитесь письменно с заявлением(претензией) в магазин, если есть возможность сфотографируйте ценник. От полученного ответа, будут зависеть ваши дальнейшие действия.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Юрист г. Тамбов
05.05.2014, 18:43

Давайте разберемся с вашим вопросом по существу. Покупателю же при покупке устраивал цвет, вы показывали товар? Дополнительную информацию вы можете получить на моем сайте!

Вам помог ответ?ДаНет

Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!?

Выбрали плитку на пол, плитка под заказ, привезли, мастер стал укладывать и выяснилось что разные партии, естественно плитка уложена разность оттенка становилась виднее после укладки. В магазине отказываются менять резанные плитки. Что делать в таком случае!? И выяснилось что нужного оттенка нет, будет только начало сентября, а кухонный гарнитур должен быть установлен 18.08.. Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!? Можно ли это расценивать как мошенничество?

Юрист г. Пенза
10.08.2021, 00:37

Здравствуйте, Ольга!

В данном случае Вам необходимо подготовить досудебную претензию в адрес продавца с указанием всех явных недостатков товара.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Можно ли с магазина требовать возмещения убытка за укладку плитки?

Пожалуйста купили напольный плитку была доставка с магазина, начали укладывать, положили больше половины, и заметили что цвет плитки стал отличаться. Можно ли с магазина требовать возмещения убытка за укладку плитки?

Юрист г. Барнаул
12.12.2021, 15:01

Да, конечно, можно. Это право прямо предусмотрено ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Панфилова Е. А.
Юрист г. Москва
12.12.2021, 15:02

Здравствуйте. У Вас есть такое право. Пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
12.12.2021, 15:02

Здравствуйте!

Можете, только не за укладку плитки а за товар, который не соответствует требованиям, ненадлежащий товар.

В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

[quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

[b]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.[/b] Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Пишите письменную претензию, требуйте обмен или возврат средств.

[u]Всех благ Вам!

[/u]

[i]Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным. [/i]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
12.12.2021, 15:11

Можно, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это недостаток товара. А в этом случае Вы вправе потребовать возмещения убытка, если продавец не предупредил Вас заранее о том, что цвет напольной плитки отличается.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

Юрист г. Новосибирск
04.09.2015, 21:04

смотрите договор.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Соликамск

Приехали в магазин, где изначально выбирали обе коллекции и прозвучал отказ - мы либо продадим вам все, либо ничего.

Нам отказали в продаже плитки для ванны. Мы выбирали плитку в магазине из двух разных коллекций и продавец готов был нам продать товар. Но мы объехали городи и решили, что одну коллекцию плитки мы возьмем у них, а другую нашли дешевле и закажем в другом магазине. Приехали в магазин, где изначально выбирали обе коллекции и прозвучал отказ - мы либо продадим вам все, либо ничего. И сказали, что в прошлый раз много времени на нас потратили, а мы у них только одну коллекцию (не одну плитку) заказывать будем. ФИ! И что делать? Та плитка, что нашли дешевле - есть везде, а та,что в этом магазине - есть только у них ( ( ( ( ( (И ладно бы разница в цене была небольшая, но на вторую коллекцию разница приличная идет.

Щербаков М.В.
Юрист г. Ульяновск
03.08.2015, 17:05

Полагаю, продавец имеет право не продавать (хотя Вы можете связаться с хозяином магазина, если продавец наемный; можно и жалобу в Роспотребнадзор направить, так как магазин розничный). Можете найти человека (попросить друзей или знакомых купить Вам плитку).

Вам помог ответ?ДаНет

Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу,

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую.

Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию.

Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации

P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.

Юрист г. Темрюк
04.02.2015, 17:22

Ответ в течение 10 дней, замена в течение 7 дней, 101 день это незаконно, предъявляйте письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет

После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка.

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Юрист г. Воронеж
15.12.2015, 16:24

В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
15.12.2015, 16:29

Законом запрещен возврат строительных товаров, отпускаемых на метраж. но вместе с тем, если расчет был произведен продавцом и с ним была договоренность о возврате лишнего товара, то вы можете вернуть и получить деньги за лишнюю плитку. Если что -пишите претензию о предоставлении недостоверной информации. ст.10,12,13,18 закона о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества?

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?

Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.

Адвокат г. Челябинск
11.06.2013, 11:01

Елена! Вы вправе доказывать факт передачи товара продавцу свидетельскими показаниями.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение