Срок возврата аванса

• г. Симферополь
Вопрос №19478475

Вопрос по бронированию 3214688 гость отменил бронирование. Как с возвратом аванса?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Красногорск
23.06.2022, 13:33

Возвратить. Или какие-то другие мысли есть?

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Елец
23.06.2022, 13:34

Согласно договора и правил бронирования. Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

• г. Екатеринбург

Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

• г. Чебоксары

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование,

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.

Можно ли оспорить подписанный мной договор о бронировании кв-ры в новостройке 1 год назад Т.к.

Можно ли оспорить подписанный мной договор о бронировании кв-ры в новостройке 1 год назад Т.к. в договоре было написано, что осуществлялся подбор квартиры риэлтором, а не бронирование, сумма по бронированию должна была войти в общую стоимость кв-ра, но на деле получилось, как доплата с отдельным договором.

Можете дать ответ?

8-9151693754

• г. Тамбов

Вчера утром осуществила онлайн-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

• г. Краснодар

Обработка персональных данных без согласия

Я работаю в гостиничном сервисе, у меня такой вопрос, гость при продлении бронирования отказывается расписываться в регистрационной карточке гостя, как раз под пунктом о согласии на обработку данных. Таким образом получается что продлевая ее бронирование в специализированной программе мы нарушаем запрет о разглашении персональных данных, так же помимо нашей системы бронирования существует уфмс в который мы обязаны уведомлять о прибытии гостя? Нарушаем ли мы закон и каким образом можно этого избежать? Благодарю за ответ.

• г. Краснодар

Авансовое соглашение на бронирование недвижимого имущества

Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»

• г. Москва

Хитро? На какие законы можно сослаться оформляя претензию?

Отдала 100 тыс за бронирование в новостройке на 14 дней. Через 3 дня отказалась, после того как увидела график платежей по ипотеке. Договора о бронировании не заключали, деньги возвращать отказываются. Ссылаются на то, что это договор оферты и своей оплатой я подтвердила, что согласна потерять 100 тыс в случае отказа от бронирования. Хитро? На какие законы можно сослаться оформляя претензию?

• г. Санкт-Петербург

Забронировать отель со скидкой

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

• г. Краснодар
₽ VIP

Возврат дене гпо бронированию номера в отеле.

Я оплатила проживание в отеле г. Геленджика с 26-29 июня. Теперь отменяю бронирование с возвратом средств. Мне согласны вернуть сумму с вычетом 10%. Условий бронирования на сайте нет, администратор это подтверждает. По телефону мне озвучили срок для отмены бронирования. За 10% не говорили. На мой вопрос почему?, ответили, что, если бы я спросила, то сказали бы. На оплаченном счёте написано; Оплата данного счёта означает согласие с условиями бронирования номера. Договор не заключала. Как мне вернуть деньги без вычета 10%?Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение