Скажите, такое отношение должно быть?

• г. Москва
Вопрос №19478605

Я работаю в ресторане и я получила жалобу от гостя о том, что на просьбу вернуть деньги, менеджер ответил, что не могут по правилам заведения. Гостям не понравился мокрый стол на веранде, пересадить их не смогли по непонятным причинам. Скажите, такое отношение должно быть?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Владимир
23.06.2022, 14:40

Елена, отношение к посетителя - это субъективное понятие и не может оцениваться с юридической точки.

Вам помог ответ?ДаНет
Цехер Г.Я. 3.4
Юрист г. Екатеринбург
23.06.2022, 14:41

Цитата:
Я работаю в ресторане и я получила жалобу от гостя о том, что на просьбу вернуть деньги, менеджер ответил, что не могут по правилам заведения. Гостям не понравился мокрый стол на веранде, пересадить их не смогли по непонятным причинам. Скажите, такое отношение должно быть?

Какое - такое?

Из рассказа следует, что участниками отношений являются: ресторан, менеджер, Вы и гость.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Калининград

Мы не являемся гостями! Что делать в сложившейся ситуации?

Вопрос такой, при входе в увеселительное заведение охранник заявил что отказывает нам в пропуске в заведение ввиду того что один из нас находился в нетрезвом виде, хотя никто из нас не был в состоянии алкогольного опьянения! Далее на просьбу предоставить правила посещения заведения ответил вот висят читайте, я попросил предоставить мне доя прочтения ответил отказом! Далее при просьбе вызыать администратора ответил отказом т.к. мы не являемся гостями! Что делать в сложившейся ситуации?

Можно ли разрешить распитие алкоголя в ресторане без лицензии?

Можно ли пивному ресторану разрешить гостям приносить с собой крепкий алкоголь. Несет ли ресторан за это ответственность. Другими словами пивной ресторан работает без лицензии, а гости приносят свой алкоголь.

• г. Воронеж

Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?

Как можно отстоять свои права?

Забронировали летнюю веранду в ресторане за 3 неделИ на 25 человек, внесли предоплату 25 тыс. Спустя 18 дней (за 4 дня до) позвонили из ресторана и сказали что обязательный счет на веранде 3000, а не 1000. Мы стали отказываться, на что ответили что могут нас разместить в банкетном зале. Но мы именно выбрали этот ресторан из-за летний веранды, даже были согласны на его неудобное размещение, только из-за летней веранды, но и 3000 с человека-это нам не подходит, считаем что ресторан не высшего уровня. При этом мы не успеваем найти ничего подобное. На руках есть чек на сумму внесенной предоплаты. Как можно отстоять свои права?

Нина
• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста, гость имеет право выкладывать его фото?

Ситуация произошла такая сын работает в ресторане произошел конфликт, гостя не за тот стол посадили гость сфотографировал его и выложил на фламп и его фото и отзыв о том что сын использовал нецензурные слова, на самом деле гостя он нивкоем случае не обзывал! Скажите пожалуйста, гость имеет право выкладывать его фото? И что делать с клеветой? (гость хочет чтобы уволили!

• г. Челябинск

Я являюсь сотрудником ресторана с толкнулась с такой ситуацией отказала гостям ...

Доброго времени суток! Нужна ваша помощь в консультации!

Я являюсь сотрудником ресторана с толкнулась с такой ситуацией отказала гостям по ужинать в нашем ресторане по причине всех забронированных столов, в тоже время гость по требовал книгу жалоб что я им не могу предложить какое либо место, книгу жалоб я им предоставила, требуют назвать ФИО мою, ген директора, телефон директора, могу ли я им отказать в этом?

• г. Саратов

Должны ли правила ресторана быть написаны в каком-либо документе или они могут ...

Должны ли правила ресторана быть написаны в каком-либо документе или они могут существовать в форме неписаных правил и иметь при этом юридическую силу? В одном заведении администратор навязывала посетителям якобы правила ресторана, но не смогла предоставить ни одного документа, в котором эти правила были бы написаны, и говорила, что её слов должно быть достаточно, более того, эти правила противоречили федеральному законодательству.

• г. Санкт-Петербург

Доверия нет никакого. Что можно сделать?

Заплатили за банкет предоплату ресторану в размере 30%. За договорм попросили заехать в другой день и начались завтраки. Прошло 1,5 месяца, заявили что ресторан закрыт и ген. директор уехал из страны. Банкетный менеджер говорит, что деньги не вернут, но постараться помочь и сделать скидку в другом ресторане. Доверия нет никакого. Что можно сделать? Как вернуть деньги? На руках только квитанция к приходно кассовому ордеру. Описание: предоплату банкета. Печать и подпись менеджера. Помогите, пожалуйста.

Екатерина
• г. Москва

Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.

Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.

Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение