Как вернуть деньги за некачественные услуги рекламы и маркетинга?

Как можно привлечь компанию, оказавшую услуги физ. лицу к ответственности и добиться возврата оплаченных средств за некачественно оказанные услуги? Как доказать, что услуги оказаны некачественно, если услуги по сути - маркетинговые.
Договор с ЮЛ, оказывающим продюссерские услуги (создание онлайн-школы).
Моя претензия - некачественный дизайн сайта и соцсетей (плохо адаптированы под мобильные устройства - при том, что согласно системам учета посетителей, 80% трафика - с мобильных, не отлажены счетчики акций цен, до трети сайта обрезается на планшетах и мобильных).
Отсутствует внятная аналитика рекламных рассылок, открываемости, заинтересованности привлеченной аудитории (а у нас 117 регистраций после полутора недель рекламной кампании). В результате на вебинар пришло 20 человек. Из этого числа реально сидело 11. На лицо слив рекламного бюджета, плохая проработка целевки, никакая аналитика, из рук вон плохая подготовка рекламных материалов. По сути, ощущение, что они просто не знают, что с этим делать и считают показатели нормой. 84 тысячи на рекламу - в трубу. Это не считая на саму цену договора в 400+ тысяч.
При таких подходах вообще непонятно, как они собираются выполнять свой же пункт договора:
- Расчет выхода к точке безубыточности (1 й месяц)
- Расчет выхода на 500 000 р выручки (после 1 го месяца работы)
На мой взгляд, они увидели, что не справляются и решили тупо слить проект.
Утверждают, что выполняют работы строго в рамках договора.
Договор есть в электронном виде с их печатью. Оплата была переводом с карты. Ни квитанций, ни чека так и нет. Кроме выписки с карты.
Как привлечь к ответственности, забрать до 70% оплаты и как конкретно обосновать и защитить решение?
Ответы на вопрос:

Перевод у вас был на карту физлица? Необходимо подавать письменную претензию.

