Как получить компенсацию за стойкие неудобства с гарантийными политиками покупок?

• г. Ростов-на-Дону

Был куплен пылесос, через два месяца сломался, в магазине его забрали и сказали что обменяют на новый, обменяли по истечении 45 дней, теперь уже новый пылесос, который обменяли взамен старого сломался на второй день, что делать? Снова по гарантии менять? Возможно взыскать неустойку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете поменять, можете забрать деньги. Для неустойки пока нет оснований.

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете право забрать деньги.

Спросить
Олег
20.12.2015, 14:18

Частые поломки пневматического пистолета - как вернуть деньги после неудачных обменов?

Купил пневматический пистолет (гарантия - полтора года), на другой день он сломался. Отнес в магазин, обменяли (ждал месяц). Через день снова сломался. Опять обменяли (через 2 месяца). Снова сломался на следующий день. Менять больше не хочу, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2007, 21:49

Проблемы с телевизором - как добиться обмена после истечения срока гарантии?

Купил в магазине телевизор. Первый раз сломался через 20 дней. В магазине сказали что обменивают только до 14 дней. Прошло два месяца возил на ремонт по гарантии уже два раза. Сейчас сламался снова. Могу я как-то добится чтобы аго мне обменяли?
Читать ответы (1)
Роман
31.05.2017, 12:24

Проблема с покупкой и продолжающимся ремонтом планшета - что делать?

Планшет был куплен прошло 5 дней сломался, обменяли на новый, сломался отдали по гарантии прошло 35 дней ремонта в этот день опять сломался второй ремонт длится 22 дня, как быть.
Читать ответы (2)
Елена
20.01.2016, 08:02

Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Еоена
07.06.2015, 07:57

Проблемы с гарантией и ремонтом спутникового телевидения - как выйти из этого замкнутого круга?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2014, 08:15

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность написания претензии на магазин за неустойку

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина. Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
31.05.2014, 12:38

Вопрос о гарантии защитной пленки при замене сломанного планшета

Купили планшет и защитную пленку в магазине через 3 недели он сломался сдали в ремонт через 45 дней сказали что обменяют на новый но на пленку гарантия не распространяется должен ли я покупать пленку снова.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Анатолий
04.09.2013, 15:25

Проблемы с планшетным компьютером - крайне недолговечный товар или неудачная покупка?

Такая ситуация. Купили планшетный компьютер в магазине dns. Он сломался. Нам его починили за 45 дней. Через два месяца он сломался повторно. Сервисный центр выдал справку о том что он не подлежит ремонту (справку ждали опять 45 дней) Нам обменяли его на новый планшет. Новый опять сломался через 2 месяца. Его опять починили (за 30 дней) и опять планшет сломался через месяц. Что нам делать. Мы хотим что бы нам вернули деньги. На сто опираться что бы потребовать деньги назад?
Читать ответы (1)