Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В результате приобретения контрольного пакета акций сторонней организацией

произошла реорганизация нашего предприятия и его объединение с другими предприятиями. Реорганизация сопровождается массовым увольнением работников (около 30%)по причине сокращения штатов. Оставшимся работникам новая администрация обещает уменьшить должностные оклады. Ежемесячную премию уже снизили с 40% до 5%. Вопрос: на каком основании администрация может уменьшить должностные оклады?.

вопрос №19480
прочитан 37 раз
Оцените вопрос

Ст. 81 КЗоТ РФ акцентирует внимание на применении принципа тарифной автономии в регулировании оплаты труда работников, т. е. предпочтение отдается локальному регулированию: должностные оклады устанавливаются администрацией предприятия. Но ст. 85 КЗоТ РФ защищает права работников, возлагая на администрацию предприятия обязанность известить работников о введении новых условий оплаты труда или изменении условий оплаты труда не позднее чем за два месяца. Такое извещение должно быть совершено в письменной форме (с подписью работника и датой ознакомления с извещением). Поскольку введение новых условий оплаты труда и изменение действующих относятся к существенным изменениям условий труда, отказ работника работать по новым и измененным условиям оплаты труда может служить основанием прекращения с ним трудового договора (контракта) по п. 6 ст. 29 КЗоТ РФ.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X