Бывшая сотрудница под подозрением в мошенничестве из-за просрочки кредита клиента - что делать?

• г. Петрозаводск

Оформила несколько месяцев назад кредит клиенту на сумму около 200 тысяч рублей на бытовую технику. Две недели назад я уволилась с компании, а клиент не оплатил первый платеж по кредиту, при том, что был внесен первоначальный взнос. После своего увольнения я заблокировала везде своего непосредственного руководителя, в связи с тем, что не имела желание продолжать общение. О просрочке стало известно совсем недавно и теперь служба безопасности компании в которой я работала, думает, что это был сговор и я мошенница, так как они считают подозрительным то, что уволилась я после того, как клиент допустил просрочку и заблокировала руководителя. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вести себя спокойно и естественно.

Придти на встречу и пообщаться с СБ и объясниться. Иное поведение Вам только навредит.

Единственное - не навредить себе на встрече подписанием чего-ли против себя (давление на Вас тоже не исключено).

Спросить
Пожаловаться

У меня имеется просрочка кредита 2 дня. Сумма кредита около 18 тысяч, ежемесячный платеж 1600, я оплатила сумму долга, но банк предъявляет мне штраф в сумме 10 тысяч, за просрочку.. Что делать, чтобы избежать оплаты штрафа 10 тысяч за два дня просрочки платежа?

Работала в неком банке менеджером по кредитовнаию, две недели назад уволилась. Теперь звонят из службы безоппстности, говорят есть не переданное кредитное досье клиента, клиент находится в просрочке, угрожают мне, говорят что бы я погасила за клиента всю задолжность, иначе они подадут на меня заявление в полицию, по факту мошеничество. Что мне делать?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Помогите пож-та разобраться в ситуации: я работаю менеджером по оформлению кредитов.22.07 оформил клиенту кредит,25.07 оформил ему еще один кредит, при этом при оформлении первого кредита я его сфотографировал, а при оформлении второго кредита нет. сейчас клиент утверждает что кредиты не оформлял. Чем мне грозит эта ситуация и что мне делать.

Оформили клиенту кредит по фотографии в паспорте, т.к. зависла программа и невозможно было ничего сделать. Кредитный договор клиент подписал, кредит был погашен за месяц, хотя был выдан на 10 месяцев. Сейчас служба безопасности банка вдруг заинтересовалась офорлением данного кредита и фотографией с паспорта. Что может быть клиенту и сотруднику организации, оформлявшему кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, может ли микрофинансовая организация перевести чужой долг на своего бывшего сотрудника? Менеджер, выезжая на дом, к клиенту, для заполнения необходимых анкет и аферты, встретился у клиента дома, на фактическом адресе проживания. Клиент был с супругой. Менеджер посмотрела на паспорт клиента, е показалось все в порядке. Оформила кредит, оставила карту. Далее, этот клиент, делал несколько платежей, после чего, перестал платить, но был на связи.. После того, как его договор перешел за не исполнение обязательств в службу безопасности компании, выяснилось то, что клиент умер, следующего числа, в Германии! Его родственниками было предъявлено свидетельство о смерти. Компания, утверждает, что это было мошенничество со стороны менеджера и клиента, взявшего по чужому паспорту микрозайм. Внешнее сходство клиента с фото, были заметны, почему менеджер, не подозревая, что это не тот человек, за которого себя выдает, выдала ему займ, в размере 30000 рублей, за что теперь, компания поставляет в адрес менеджера угрозы, следующего характера: если вы не вернете деньги, будем общаться по-другому, в багажник затолкаем, вывезем в лес. Или: если деньги не отдадите, повезем в личную полицию, сфабрикуем дело о мошенничестве, уговорим других клиентов, заплатив им, написать на вас жалобу, о том, что кредиты вы оформили по чудим паспортам, без их ведома и вас привлекут к уголовной ответственности.

Господа! Следующая ситуация: клиент взял телевизор в кредит. Оплатил первоначальный взнос 5000 рублей. Далее ни один из ежемесячных платежей не вносил - возникли тяжелые материальные трудности. Сам он инвалид 2 группы. Работает неофициально. При оформлении кредита указал своего работодотеля, однако Банк ему не звонил. Теперь звонят, и в этой компании естественно не подтверждают факт его работы. В ней. Банк грозит клиенту ответственностью, предусмотренной ст. 159 УК РФ. Это возможно?

Клиент оплатил кредит в размере 75500, из данной суммы поступали платежи в разные месяцы в общей сумме 35000, остальная сумма была не оплачена, прошел год клиента вызвали в суд, теперь клиент хочет подать заявление на продавца, до этого клиент не обращался к продавцу с данной проблемой, что грозит продавцу если он согласен в содеянном? (принимал платеж продавец, вся сумма не прошла сразу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение