Вопросы назначения Мастера производственного обучения и классного руководителя на одно лицо в одной учебной группе

• г. Ижевск

В должностных обязанностях мастера производственного обучения (Приказ №761 н от 26.08.2010) в п. 2.9 прописано Осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью студентов, готовит их к прохождению производственной практики, в п.2.13 Участвует в работе цикловых комиссий... в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Возможно ли назначение одно лица (педагогического работника) одновременно Мастером производственного обучения и классным руководителем в одной учебной группе. Не является ли это двойной оплатой за одинаковые функции работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите образец, например, здесь: assistentus.ru

И сравните его с должностными обязанностями преподавателя (мастера).

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Ольга Павловна
25.12.2014, 17:16

Отказ УПФР Челябинска в зачтении работы мастером производственного обучения из-за внутреннего совмещения должностей

Состоялось судебное заседание гражданское дело. Отказ УПФР Челябинска в зачтении 2 лет работы мастером производственного обучения в Профессиональном лицее, из-за того, что одновременно работала старшим мастером и в трудовой записана эта должность на 1 ставку и на ставку мастера производственного обучения по внутреннему совмещению, были представлены документы, подтверждающие работу мастера п/о приказ назначения на группу, список мастеров (тарификация), что ещё необходимо в доказательство, а лицей отчитывался как за старшего и в финансовых документах нигде не показан мастер п/о, могут ли не засчитать в льготный стах?
Читать ответы (1)
Галина Хабибуллина
03.10.2016, 09:00

Тарификация мастера производственного обучения в СПО - соответствие требованиям ФГОС 3 и приказу Минобрнауки

Я работаю мастером производственного обучения в группе с количеством 25 человек по профессии ППКРС (отделочник). Как должен тарифицироваться мастер производственного обучения в СПО? По положению и согласно требованиям ФГОС 3 на ставку заработной платы в группе у мастера должно быть 12-15 обучающихся, а в профессиях, требующих обслуживания сложного оборудования - 8-10 обучающихся. Согласно приказа Минобрнауки №1601 от 22.12.14 г оклад МПО складывается из расчета 1440 часов в год, или 36 часов в неделю. Мастер в СПО ведёт не только педагогическую деятельность, но и отвечает за посещаемость учащимися занятий, готовность к урокам, готовит ко всевозможным конкурсам, ведёт воспитательную работу, то есть мастер в СПО привязан не к часам, а к группе. Так ли это? Или МПО должен проводить 1440 часо учебной и производственной практики чтобы получить ставку.
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2009, 18:52

Назначение трудовой пенсии - юридическая помощь и сбор необходимых документов

Я работаю старшим мастером производственного обучения с 01.1997 года по настоящее время Скоро будет 28 лет педагогического стажа, но из них с 03.06.1981 по 15.01 1997 года я работал мастером производственного обучения. В пенсионном фонде мне зачислили 16 лет работы мастера производственного обучения в педагогический стаж, а с 01.1997 года работы старшего мастера не зачислили. Работая в должности старшего мастера производственного обучения, я посещаю уроки мастеров производственного обучения для контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках производственного обучения, оказываю методическую помощь в составлении планов уроков, провожу по мере необходимости индивидуальную воспитательную работу с учащимися, занимаюсь трудоустройством учащихся. Провожу уроки теоретического обучения. Считаю, что выполняю педагогическую работу и имею право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность. У меня есть свидетели, которые могут это подтвердить. Директор колледжа не против, чтобы засчитать эти годы в льготный педагогический стаж. Прошу оказать юридическую помощь. Что мне делать? Как доказать это? Куда обратиться? Какие документы собрать?
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
24.01.2015, 18:49

Отказано в зачтении педагогического стажа в должности старшего мастера и мастера производственного обучения

По предворительному заседанию суда отказано в зачтении в пед. стах 2 года в должности старшего мастера и одновременно работа мастером производственного обучения на группах обучающихся в профессиональном лицее. Документы по мастеру п/о: тарификация на год с закреплением ставки мастерап\о, приказ по лицею с закреплением на группе., приказы локальные-по участию с группой в конкурсе проф. Мастерства. Журналы учёта производственного обучения. Как доказать ещё свою педагогическую деятельность, если запись в трудовой в этот период старший мастер.
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2015, 16:31

Мастерам производственного обучения - продолжительность рабочего времени и особенности обучения в профессии Закройщик-портной

Продолжительность рабочего времени: 36 часов в неделю: мастерам производственного обучения, означает ли это, что мастер должен каждый день проводить практические занятия со студентами, т.е. все 36 часов в неделю? Какова должна быть наполняемость группы при обучении профессии Закройщик-портной? Сколько студентов должно приходиться на одного мастера в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2016, 07:25

Компетенции Педагогического совета образовательной организации - достаточны ли они или требуются дополнения в уставе?

Если в уставе образовательной организации про педагогический совет написано: Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно - методической и воспитательной работы, физического воспитания обучаю щихся создается Педагогический совет (далее - Педсовет), состав и деятельность которого определяются Положением о Педагогическом совете, утверждаемым директором Учреждения. Председателем Педсовета является директор Учреждения. 6.9.1. К компетенции Педсовет а относится: разработка программы развития Учреждения, анализ, оценка и планирование объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся (студентов) теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической ра боты; инспектирование и внутренний контроль образовательного процесса; содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; анализ образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним; вопросы разработ ки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками новых педагогических и воспитательных технологий, методик и средств профессионального отбора и ориентации, новых форм и методических материалов, пособий, средств обучения и контроля, новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся (студентов), а в положении о педагогическом совете прописаны компетенции 3.1. Разработка программы развития Техникума; 3.2. Анализ и оценка качества знаний, умений и навыков обучающихся по теоретическому обучению и учебной, производственной практике; 3.3. Анализ и оценка итогов воспитательной и методической работы; 3.4. Инспектирование и внутренний контроль образовательного процесса; 3.5. Содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; 3.6. Утверждение и анализ образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним; 3.7. Разработка, апробация, экспертиза и применение педагогическими работниками новых педагогических и воспитательных технологий; 3.8 Разработка, апробация, экспертиза методик и средств обучения и контроля, новых форм и методов теоретического обучения и производственной практики обучающихся; 3.9. Обсуждение и утверждение программ Государственной итоговой аттестации (не позднее, чем за 6 месяцев до аттестации) в присутствии председателей Государственной экзаменационной комиссии (представителей работодателя); 3.10. Решение о допуске обучающихся к Государственной итоговой аттестации. Необходимо ли в соответствии с этими компетенциями вносить дополнения в устав или то что в уставе перечислено достаточно?
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна Готовцева
08.08.2016, 15:58

Должны ли классные руководители организовывать общешкольные мероприятия - право на отказ или дополнительная нагрузка?

Администрация школы заставляет классных руководителей организовывать и проводить общешкольные мероприятия, т.к. у нас нет ставки организатора. Имеют ли право классные руководители отказаться от проведения общешкольных мероприятий, ведь на их плечах множество своих функций и внеклассной работы?
Читать ответы (1)
Вадим
19.11.2016, 16:44

Сроки хранения отчетов студентов и договоров по производственной практике в образовательном учреждении.

Сроки хранения в образовательном учреждении отчётов студентов по производственной практике и договоров с предприятиями о проведении производственной практики.
Читать ответы (1)
Александр
26.10.2011, 22:48

Почему мне отказали в льготной пенсии после 31 года работы в качестве педагога и старшего мастера?

С 1980 гола работал мастером производственного обучения с 1989 занимал должность старшего мастера и по совместительству вел группу как мастер производственного обучения с 2009 продолжаю работать в лицее мастером производственного обучения Считаю себя педагогом! Но в пенсии мне отказали сказав что должность старшего мастера не входит в список для назначения льготной пенсии.31 год я посвятил работе с подростками Считаю что в пенсии мне отказали не законно.
Читать ответы (1)