МФО требует заплатить втрое больше после прошедшего года - как защитить себя?

• г. Москва

Взял в интернет МФО займ прошло полтора года подали на меня в суд. Пришло письмо что я должен заплатить в три раза больше. Я ж ничего не подписывал. А когда увидел, что займ на эную сумму больше то спросил у оператора онлайн:"Почему?". Они мне ответили, что - страховка. Но, когда мне звонил представитель я у него спрашивал за это он сказал, что нет такого у них. И я оператору онлайн написал, что не буду платить. Чем мне все это обернется? Я собрался подавать возражение.

Ответы на вопрос (4):

В случае подачи иска примените ст ст 333, 196 ГК РФ.Закон о микрофинансовых организациях. Проценты не могут превышать 1.5 размера.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Конечно нужно подавать возражение! Что-то объяснять оператору бессмысленно!

Скорее всего был вынесен судебный приказ, он выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший судебный приказ.

В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.

Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. Отменять судебный приказ нужно обязательно, иначе получите не понятно кем и как рассчитанный долг.

Спросить
Пожаловаться

Ориентируйтесь на неосновательно начисленную неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Скорее всего мировым судом вынесен судебный приказ.

Вы подайте в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на его подачу (ст.128-129 ГПК РФ).

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа.

Спросить
Пожаловаться

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

Я взяла кредит на сумму 45000 т.р, подписали все необходимые документы, когда я пришла домой и увидела что сумма общая состовляет 53000 т.р, я позвонила на горячую линию банка и спросила почему сумма больше, на что они ответили что включена страховка, сотрудница ни слова не сказала о страховке... Писала претензию что незаконно включили мне страховку, в претензии все равно был отказ... Могу ли я вернуть эти деньги? Кредит врала в сентябре.

В 2016 взял займ на сумму 5000 руб, в 2017 году пришло письмо от судебных приставов, я оплатил основную сумма долга +%, но через год мне пришло ещё одно письмо с суда что я должен оплатить долг, я на это написал возражение, но недавно пришло письмо от коллекторов что я остался все ещё должен, что делать?

Я подключил безлимитный интернет у сотового оператора Мегафон, прошел месяц деньги кончились интернет отключили, прошел еще месяц и оказалось что я должен Мегафону 900 руб, я позвонил оператору и попросил объяснить почему я должен, на что мне ответили что снилась абонентская плата за интернет, я спросил но как у меня же интернет отключили я не мог им воспользоваться, оператор ответил надо было платить и пользоваться, я не понимаю почему я должен платить если я даже не мог пользоваться интернетом. У других сотовых операторов на сайтах написано если не достаточно средств то услуга приостанавливается, у мегафона не какой информации нет что денежные средства списываются даже если их не достаточно.

Хочу поинтересоваться у Вас про займы в отличных наличных. У них теперь все документы в электронном виде, на руки они ничего не дают. Я соответственно ничего не подписываю. Документы посмотрела в электронном виде, там ни слова про страховку. Я оформляла там займ и мне автоматически к этому займу была начислена страховка, отказаться от неё я не могу, как они мне сказали. Когда пришло время оплачивать займ, у меня не было всей суммы и я оплатила только проценты и сумму страховки. Но со следующего месяца страховка снова стала начисляться. Это так и должно быть? Или страховка это разовый платёж? Они ничего конкретного не говорят, дают только номера, звоните и узнавайте. Но конкретного ответа никто так и не даёт. Помогите разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестала платить мфо, все суды проходили без меня, а сегодня пришло письмо с суда, что на меня подали в суд ООО АГЕНТСТВО ПО ВЗЫСКАНИЮ ДОЛГОВ. Почему вызывают в суд? И как мне отменить старые судебные приказы прошло больше года, а не которые ещё за 2020 год.

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение