Возврат разницы стоимости путевки при смене отеля туроператором.

• г. Москва

Здравствуйте!

Купили путевки в Турцию в один отель, а по приезду в Турцию туроператор нас поселил в другой отель, мотивируя тем, что в нашем отеле мест нет.

Отели имеют одинаковую звездность и условия проживания (по договору туроператор имеет право менять отель на отель той же категории или равнозначным по уровню сервиса). Но есть разница в цене проживания в отеле (10 000 руб). Имеем ли мы право вернуть деньги в размере разницы стоимости отелей. Если да, то какой статьей, какого закона это регулируется. Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (0)
Элнур
15.03.2016, 01:20

Имеет ли туроператор право заменить указанный в договоре 5* отель при оформлении туристической путевки в Испанию?

Денис. Оформил туристическую путевку в Испанию с проживанием в 5* отеле. Однако по приезду его поселили в отель 3*. Имеет ли право туроператор заменить указанный в договоре отель на другой? (Обосновать ответ)
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2008, 15:34

По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Павел Устюжанин
31.08.2007, 08:20

Нарушение условий путевки

Туроператор вселил туристов в другой отель, вместо оплаченного и указанного в путевке в Турцию. Проживание в другом отеле (не на 1-й линии как оговаривалость, а на 3-й да среди строек, без должной инфраструктуры) составило 4 дня из 8, да еще с обязательной ежедневной встречей с представителем туроператора посреди дня. Далее нас переселили опять-же в другой отель, хоть и выше категории. Какого рода компенсации реально возможно получить, помимо разницы в стоимости проживания.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Ангелина
20.07.2014, 17:57

Действительность договора с турфирмой на отель и право на изменение отеля без согласия клиента

Заключила договор с турфирмой на определенный отель, но оказалось, что в этом отеле нет мест, имеет ли этот договор силу. А еще туроператор предложил другой отель, а турфирма дала согласие без моего ведома, имеет ли право? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Юлия
28.06.2019, 22:15

Как узнать звездность отеля в Турции, если она нигде не указана в путевке?

Купили путевку в Турцию фортуна 5*,отели попался очень плохой и у него нигде не написана звёздность отеля, как можно узнать звёздность Отеля, кому сделать запрос?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.10.2017, 22:07

Хочу подать в суд на туроператора из-за несоответствия отеля заявленным условиям - есть ли смысл и какова вероятность выигрыша?

Хочу подать в суд на турагента или туроператора-были куплены путевки в отель 5+ ультра все включено в Турцию-отдых и проживание не соответствовали данной категории отеля (даже поселили нас за 1.5 км от территории отеля-на сайте туроператора указано только что корпус с аппартаментами находится в 1.5 км от основного знания-но что не на территории отеля-ни слова). Вид из окон был на сараи местных жителей с сараями и курями. Подскажите есть ли смысл подавать в суд для выплаты разницы в стоимости путевок и выплаты морального ущерба? И как показывает практика-как часто выигрываюся такие суды? ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАЛА-ТУРОПЕРАТОР ПРЕДЛОЖИЛ ОПЛАТИТЬ 10% от стоимости ПРОЖИВАНИЯ.
Читать ответы (2)