Можно ли требовать замену КПП на новую по гарантии в случае неисправности шестерни и синхронизатора передачи автомобиля.
Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?
Здравствуйте. Вполне.
СпроситьЗдравствуйте, если у Вас гарантийный срок, который согласно Положения РД 37.009.025-92 устанавливает не менее 12 месяцев или 20 тыс. км пробега со дня замены по гарантии следующих деталей — п. 3.15 Положения РД 37.009.025-92:
Двигателя.
Коробки передач.
Раздаточной коробки/коробки отбора мощности.
Ведущих/передних мостов.
Межосевых дифференциалов.
Колесных редукторов.
Рулевого механизма.
Редуктора заднего моста.
Сцепления.
На все остальные детали и узлы в случае замены — гарантийные обязательства действуют до истечения гарантии на автомобиль в целом, если при этом изготовитель не установил иные сроки. Исчисление гарантийного периода производится от даты установки замененного агрегата/узла/детали по заказ-наряду (товарному чеку) — п. 3.16 Положения РД 37.009.025-92.
СпроситьДа, можете. Если откажутся, то надо написать заявление в письменном виде, чтобы был письменный отказ.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть
Как решить проблему замены коробки передач в гарантийной Lada Granta, несмотря на отказ сервисного центра?
Вопрос о бесплатной замене автоматической коробки передач в автомобиле после истечения гарантии
Магазин М-Видео отказывается заменить плиту с дефектом, предлагая лишь ремонт по гарантии
Возможно ли требовать замены МКПП на новую
