Проблемы с б/у телефоном из салона - слабая батарея и перегревание

• г. Ижевск

Вопрос такой. Купила телефон в салоне, где продают вещи б. у. Товар посмотрела. Все нюансы были указаны, почему уценка. Но у него очень слабая батарея и он сильно нагревается при использовании. Об этом ничего не было сказано. Я им даже не пользуюсь, а просто держу в выключенном состоянии. И он при этом умудряется сесть полностью. В салон я подошла. Они, естественно, сказали, что недостатков не обнаружили при диагностике. Но как так? Когда это очевидно. Телефон обратно они не берут и исправлять ничего, как я поняла, не собираются. Что мне делать?

Ответы на вопрос (5):

Татьяна, не стоит паниковать, претензию нужно грамотно составить и вручить руководству магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках у вас?

Спросить
Пожаловаться

Татьяна здравствуйте. Вы можете написать письменную претензию в магазин и вручить её под роспись на 2 экз. Продавцу. Затем необходимо действовать исходя из действий продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна. Как предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..." , при передаче технически сложных товаров бытового назначения, бывших в употреблении, потребителю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические и (или) эксплуатационные документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право потребителя на использование оставшегося гарантийного срока. Предъявляйте магазину (салону) соответствующую письменную претензию. Если не ответят или ответят отказом - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Письменную претензию о возврате денег в срок 10 дней.

Экспертиза качества телефона, иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, добрый день.

В данном рассматриваемом случае Вам нужно оформить претензию, со ссылками на нормы права.

Сделайте экспертизу качества.

В случае отказа - Исковое заявление в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался).

Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов).

Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.

Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

Купил в салоне мотив телефон, сначала все устраивало, а потом после нескольких минут использования понял что ошибся сильно в выборе, сегодня пришел в салон поменять телефон с доплатой на более дорогой, мне отказали, тогда я сказал что хочу вернуть товар, мне отказали как в обмене так и в возврате, что делать?

Купила наушники (оригинал) для телефона чтобы слушать радио, но при использовании не получила желаемого эффекта, были одни шумы и радио не ловилось, принесла обратно в салон, они сказали что наушники сигнал берут, всё дело в телефоне моём...хотя когда покупался телефон в комплекте были наушники и радио ловилось, просто через год использования одно ушко отлетело и использовать их уже было не возможно. Они отказываются отдавать деньги (550 руб) так как в них брака нет. После покупки прошло 6 дней. Что делать и как быть в данной ситуации?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

Недавно купила телефон дочери на 16-летие. Когда она зашла в меню, там уже были загружены песни. Батарея слабая, очень быстро заряжается и разряжается так же моментально. Когда моя дочь мне звонит, её очень плохо слышно. То есть мы недовольны покупкой. Две недели не прошло. Мы пришли обратно в магазин, но телефон у нас не берут. Сказали, что это технически сложный товар. Что нам делать?

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение