Проблема с установкой системы открывания домофона и видеонаблюдения - куда обратиться и как решить?

• г. Санкт-Петербург

Подобная ситуация. Установили новую систему домофона, подразумевающую видеонаблюдение из квартиры. Видеонаблюдение в квартирах не установили, систему открывания домофона тоже. Возможно, за собственные деньги, можно установить систему открывания, но нам дополнительные расходы не нужны и система наблюдения тоже. В подъезд можно попасть при помощи личного ключа или если к вам кто то спустится и откроет дверь. Код доступа не говорят. Скорая, пожарная, газовые службы в подъезд попасть не могут. Куда я могу обратиться? Как решить данную проблему? В ЖЭКе отмалчиваются, информации не дают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, в жилищную инспекцию с жалобой или Прокуратуру, ваш вопрос будет решен.

На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут.

Спросить
Ника
24.02.2021, 09:19

«УК установила дверь с домофоном без договора обслуживания - экстренные службы не могут попасть в подъезд»

УК установила в подъезде дверь с домофоном, при этом не заключив договор с обслуживающей компанией на проведение трубки в квартиру. Код домофона не сообщают. В подъезд можно попасть при помощи личного ключа или если к вам кто то спустится и откроет дверь. Скорая, полиция, пожарная службы попасть в подъезд при необходимости не могут. В УК говорят что бы мы сами устанавливали себе трубки (стоимость данной услуги 7 т.р). Правомерно ли это? Можно ли как то узнать код от домофона, что б не было необходимости спускаться и встречать экстренные службы помощи? Может можно потребовать вообще отключить домофон в таком случае?
Читать ответы (1)
Игорь
28.10.2021, 16:14

Почему установка трубки в квартире стала платной после установки уличного домофона без кода доступа?

У нас в подъезде устпновили домофон, а код отдомофона не предоставляют мотивируя тем, что на данном домофоне коды неустанавливаются. На мой вопрос, что делать если приедет скорая и я несмогу спиститься на первый этаж и открыть дверь медикам, мне ответили - установите в квартире трубку платно и пользуйтесь. Естественно эта услуга платная. Почему мне навязывают эти услуги и закооно ли это? Также я могу потерять ключ от домофона и что мне стоять под дверью пока кто нибудь входящий в подъезд или входящий из подъезда не откроет дверь?
Читать ответы (2)
Слащёва Наталья
19.02.2013, 11:54

Кто должен осуществлять косметический ремонт железной двери - ЖКУ или организация, установившая домофонную систему?

В 2006 году на общем собрании жильцов подъезда, мы решили установить на на подъезд домофонную систему с дверью. Заключили договор с организацией на одного собственника, по документам: железная дверь-в собственности, домофонная система-в аренду. Кто должен осуществлять косметический ремонт железной двери? ЖКУ или организация установившая домофон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Татьяна
22.02.2021, 17:13

Установка новой двери и домофона в подъезде - возможность получения дополнительного кода доступа и оплата обслуживания

В подьезде многоквартирного дома устанавливают новую дверь и домофон. Деньги на установку двери я внесла, но вот трубка в квартире мне не нужна. На каждую кв. выдается один ключ. Могу я иметь еще код доступа в подьезд? Согласна оплачивать обслуживание двери.
Читать ответы (2)
Yulia Oleynik
18.01.2022, 14:45

Провайдер домофона отключил код доступа - жильцы не могут попасть в подъезд без ключей

В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
Читать ответы (1)
Владимир
13.08.2020, 21:13

Установка системы видеонаблюдения в МКД - возможно ли основываться на решении собственников от декабря 2018 года?

В декабре 2018 года решением собственников квартир МКД было принято решение установка системы видеонаблюдения. Но до сих пор данная система видеонаблюдения не установлена. Возможно ли сейчас установить систему видеонаблюдения основываясь на решение собственников квартир от декабря 2018 года?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2020, 13:26

Блокировка доступа к видеонаблюдению в МКД - законно ли действие председателя ТСЖ?

Во дворе МКД установлена система видеонаблюдения, жильцы дома оплачивают данную услугу, но председатель ТСЖ не дает доступ к видеонаблюдению ссылаясь на ФЗ "О персональных данных". Законно ли это? Могут ли жильцы данного МКД получить доступ к системе видеонаблюдения за которую ежемесячно платят?
Читать ответы (2)