Как вернуть деньги за плохой заказ в интернет-магазине?
Скажите пожалуйста, куда обращаться по поводу недобросовестных интернет магазинов? 14 марта 2022 г я оплатила организации 2695 руб за заказ с саженцами и семенами. В конце мая я получила посылку. В товарной накладной №12147 от 01.05.2022 значится 19 позиций, из них 7 позиций отсутствуют, одна заменена на другую, 4 саженца плодовых деревьев абсолютно засохшие. Остались мицелии грибов и саженцы клубники. Вот их то я и оставила себе На сумму 193,48 руб Остальную сумму я потребовала вернуть. Т.е вложение оценено на сумму 2113,68 руб плюс за пересылку. Т.е сумму 1920,2 руб я потребовала мне вернуть на карту. Реквизиты отправлены. Отдел гарантий фирмы, где специалист Анна, ответили мне 26 мая на Претензию по заказу 12741 от 06.03.2022 г, что информация передана в финансовый отдел. И в течение 10 дней деньги мне будут возвращены. Прошел месяц деньги мне не возвращают и больше ничего не отвечают.
Государство за Вас этой проблемой заниматься не будет, так что надеяться на помощь смысла нет. Если сильно хотите вернуть деньги, самостоятельный путь в суд.
Спросить