Как вернуть деньги за плохой заказ в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, куда обращаться по поводу недобросовестных интернет магазинов? 14 марта 2022 г я оплатила организации 2695 руб за заказ с саженцами и семенами. В конце мая я получила посылку. В товарной накладной №12147 от 01.05.2022 значится 19 позиций, из них 7 позиций отсутствуют, одна заменена на другую, 4 саженца плодовых деревьев абсолютно засохшие. Остались мицелии грибов и саженцы клубники. Вот их то я и оставила себе На сумму 193,48 руб Остальную сумму я потребовала вернуть. Т.е вложение оценено на сумму 2113,68 руб плюс за пересылку. Т.е сумму 1920,2 руб я потребовала мне вернуть на карту. Реквизиты отправлены. Отдел гарантий фирмы, где специалист Анна, ответили мне 26 мая на Претензию по заказу 12741 от 06.03.2022 г, что информация передана в финансовый отдел. И в течение 10 дней деньги мне будут возвращены. Прошел месяц деньги мне не возвращают и больше ничего не отвечают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Государство за Вас этой проблемой заниматься не будет, так что надеяться на помощь смысла нет. Если сильно хотите вернуть деньги, самостоятельный путь в суд.

Спросить
Ньургустаана
11.05.2020, 22:15

Как вернуть деньги за посылку с саженцами клубники в плохом состоянии, отправленную через транспортную компанию?

👋 👋 Вчера получили посылку с саженцами клубники в очень плохом состоянии. Все саженцы в плесени. Как нам доказать, что изначально отправили саженцы в плесени. Сумма не маленькая. Как нам вернуть деньги? Посылка была отправлена через транспортную компанию.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Засыпкина Людмила Викторовна
30.04.2022, 07:42

Проблемы с заказом саженцев в Agro-Market24 - пропавший товар и отсутствие ответа от магазина

В Agro-Market24 я заказала саженцы, меня убедили сделать предоплату, т.к. многие посылки не забирают. Заказ выполнен не полностью, одного саженца нет на сумму 522 руб. Магазин на мои вопросы не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.05.2022, 01:15

Как вернуть деньги за испорченные саженцы - опыт и рекомендации.

Как вернуть деньги за испорченные саженцы? Заказала в интернет компании саженцы клубники на весьма приличную сумму. Пришла посылка почтой (в пути 3 дня) , получила сразу же, распоковала, а там испорченный посадочный маткриал. В этот же день созвонилась с менеджером, опиала проблему и отправила на почту притензию с фото испорченных материалов. В итоге на телефон не отвечают, ответа на претензию нет. Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Крузина Марья Олеговна
24.12.2014, 23:01

Проблема с возвратом денег после отмены заказа в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, переведя деньги на карту женщине которая принимает заказы, позже решила отменить заказ и потребовала вернуть мне деньги, га что мне ответили что не будут этого делать.
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 18:00

Проблемы с доставкой саженцев через интернет - как вернуть деньги и наказать продавцов?

Заказал саженцы через интернет. Оплатил заказ и доставку. После этого отправки заказа не произошло. На звонки не отвечают на письма тоже. Можно ли каким нибудь способом вернуть деньги и привлечь продавцов к ответственности?
Читать ответы (1)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
13.05.2014, 16:34

Каков срок возврата денег за аннулированный заказ в интернет-магазине в Москве?

В какой срок мне обязаны вернуть деньги за заказ, который я аннулировала? Приобретала саженцы по предоплате, заплатила полностью, но в оговоренный срок не получила. Потребовала вернуть деньги, аннулировала заказ, вместо этого выслали посылку, от которой я уже отказалась. Интернет-магазин находится в г. Москва.
Читать ответы (1)
Черевко Пётр Андреевич
19.09.2016, 11:39

Проблема с доставкой и заменой саженцев ежемалины от фирмы Беккер - возмещение ущерба и спор о почтовых сборах

26 августа 2016 г. я выписал в фирме Беккер г. Смоленск саженцы ежемалины. Стоимость заказа составляла 909 рублей. 07.09.2012 мне была отправлена посылка с саженцами. Получил я её 16.09.2016 г. В гарантийном обязательстве фирма гарантировала сохранность саженцев в течении 4 х недель. При вскрытии посылки обнаружилось, что один саженец полностью засох. Я уплатил за саженцы, упаковку пересылку и наложенный платёж (возврат денег на фирму)1328 рублей. Обратился в фирму на предмет замены некачественного товара предоставив по эл.почте снимок некачественного товара и фотокопию чека об оплате наложенного платежа и почтовых расходов. Фирма требует чтобы я отправил обратно испортившийся товар, после чего они возможно произведут замену. Неужели я обязан оплачивать почтовые сборы которые кроме стоимости пересылки составили 128 рублей три раза, два раза ко мне и один раз в Смоленск.?
Читать ответы (1)