Как требовать расторжения договора на покупку мебели и полный возврат денег при просрочке доставки более 1,5 месяца - практическое руководство

• г. Москва

Можно ли требовать расторжения договора на покупку кухонного гарнитура и мебели в прихожую на заказ, и полный возврат уплаченных за них денег (оплата была 100%) и неустойку за просроченные дни, если просрочка по доставке составила уже 47 РАБОЧИХ дней на прихожую и 37 дней на кухню?

Как правильно донести эти требования недобросовестному продавцу, который по прежнему продолжает обманывать и каждый день срывает доставку и кормит снова и снова завтраками? Что и куда надо написать на них или им самим?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно требовать расторжения, возврата денег и взыскания неустойки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, кухня по индзаказу?

Спросить
Аделя Ильдаровна
20.09.2014, 22:37

Возможность требования неустойки за просрочку доставки или расторжение договора на изготовление кухонного гарнитура

Заключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2014, 15:55

Условия договора купли-продажи кухонного гарнитура - описание предмета, услуги доставки и возможные штрафы за просрочку

Мы заключили договор, который называется договор купли-продажи кухонного гарнитура. Предмет договора: продавец обязуется принять заказ на комплектацию мебели, скомплектовать, передать в сроки покупателю, оказать услуги по сборке и установке мебели. Вопрос: доставка мебели - это услуга? Если просрочили доставку, можно ли посчитать 3% за каждый день просрочки? Или по ст. 23.1 ЗоПП? (Была 100% предоплата)
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Александр
26.12.2019, 19:49

Нарушение сроков и качества доставки мебели - как защитить свои права в отношении продавца?

День добрый. При покупке мебели, сроки доставки мебели по договору были просрочены, после чего был заключен дополнительный договор. При доставке была привезена только половина гарнитура, при этом мы не были проинформированы об этом. При этом сборка уже привезенной части была произведена некачественно. Какие меры можно предпринять по отношению к продавцу, если сумма за гарнитур оплачена на 100 %
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Олег
11.02.2015, 01:59

Требование выплаты полной неустойки по договору купли-продажи кухонного гарнитура - правомерно ли?

19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней. Кухню доставили 10.02.2015. По договору купли-продажи пени выплачиваются в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. Правомерно ли требовать выплату неустойки за весь период просрочки, а не за десять дней как в договоре. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
06.12.2015, 14:17

Вопрос - С какого момента считаются 14 дней на возврат мебели при обнаружении брака после доставки?

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2016, 23:39

Потребование возврата денег и уплаты неустойки по задержке доставки мебели в соответствии с договором поставки.

По договору поставки мебели по дизайн-проекту оплатила 100%, задерживают доставку шкафа уже на 28 дней. В договоре о неустойке ни слова, только фраза: исполнитель производит доставку не позднее 8 рабочих дней после 100% оплаты. Могу ли я потребовать возврат денег и уплату неустойки (сколько % неустойки?) ?
Читать ответы (2)