Как добиться замены планшета, который был сдан в сервисный центр в нормальном состоянии?

• г. Челябинск

Сдала в сервисный центр планшет, т.к не соответствовал характеристикам. Пришёл ответ, что он исправен и снимается с гарантийного обслуживания, т.к погнут. Я сдавала в нормальном состоянии. Составлен был акт при приеме, в нем написано, что есть царапины и всё. Как добиться, чтоб мне заменили планшет? Мы сдавали не погнутый.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваше право в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

Спросить

Ответ в каком виде - заключение сервисного центра или СМС-ка?

Спросить

Здравствуйте, Лина.

Обратитесь в сервисный центр с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Написала заявление, что не согласна с их заключением. Пришёл ответ, что в соответствии со статьей 18 п 6 отказывают в гарантийном обслуживании. Но принимали то они не погнутый.

Спросить
Лихачев Дмитрий Александрович
15.11.2012, 06:07

Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия.

Скажите пожалуйста. Автомобиль был отдан в сервисный центр на сервисное обслуживание. Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия. Представитель сервисного центра ответили отказом, что царапин они не ставили, якобы было просмотрено видео наблюдение и там ничего не видно. Ремонтировать они отказались. Скажите как поступить.
Читать ответы (1)
Антон
17.05.2014, 00:00

Планшет сломался после ремонта - подтверждение акта приема, претензии отвергнуты. Стоит ли обращаться в суд?

Купил планшет, через пол года сломался, сдал на ремонт по гарантии, заменили материнскую плату и АКБ, планшет был в идеальном состоянии без царапин и сколов, что подтверждает акт приема. Пришел с ремонта с сколом и царапинами, написал претензию что механическое повреждение и просьба замена корпуса, на что мне ответили, дефект не является не надлежащим качеством, планшет в исправном состоянии. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Максимилиан Викторович Зудин
17.02.2020, 15:49

Повреждения при гарантийном ремонте - как действовать

Мной был сдан телефон в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Ремонт произвели. При передаче мне моего телефона я заметил что мне поцарапали корпус. В акте приемке этой царапины не было указанно. СЦ уже неделю что-то решают ответа нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вероника
09.02.2014, 18:06

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - что делать?

Через три недели после покупки планшета о перестал реагировать на кнопку включения/выключения, т.е. например, включается только с 10-20 попытки, также выключается. Во всем остальном работает исправно. При приеме в сервис по гарантии в квитанции было записано, что есть царапины и погнут корпус. Планшет относил сын-подросток, который подписал это не читая, к сожалению. В итоге в гарантийном обслуживании было отказано с формулировкой механическое повреждение платы (погнута). Когда мы забрали планшет, я так и не смогла увидеть, как ни старалась, где и как именно погнут корпус, хотя приемщица и пыталась мне показать. Правомерен ли этот отказ в гарантийном обслуживании? Какие действия можно предпринять?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
19.06.2014, 05:44

Проблемы с сервисным ремонтом - что делать, если отремонтированный телефон вернули с царапинами?

Сдал сотовый телефон на ремонт в сервисный центр (гарантийное обслуживание) в листе приема описал дефект и внешний вид устройства. После 35 дней нахождения в сервисе изделие отремонтировали, пришел получать а на дисплее две глубокие царапины. Сервис отказывается исправить недостаток ссылаясь на то что таким я его и сдавал, в листе приема не чего не написано. Прошу объяснить что я могу потребовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Виктор Вячеславович
02.07.2014, 01:33

Проблемы с гарантией - не ремонто-пригодный планшет, замена на устаревший истекшей гарантией - мои права нарушены?

Сдал планшет по гарантии он оказался не ремонто-пригодным, мне положили туда другой планшет, коробку опечаливали и вскрыли при мне, но на нем истек срок гарантийного обслуживания что подтверждается на сайте apple.com и сервис центр дал свою гарантию на 20 дней. Мне должны были выдать товар новый с прилавка? Писал притензию до того как сдавал в ремонт.
Читать ответы (1)
Алла
24.07.2016, 11:45

Отказ в компенсации после возврата по гарантии - что делать, если планшет вернули поцарапанным?

Отдала планшет по гарантии в сервисный центр чтобы вернули деньги. Т.к. за три месяца службы планшета его ремонтировали 3 раза." Он переставал включатся и заряжаться" Дефект не подтверждался его обратно возвращали. На третий раз когда его вернули планшет весь был поцарапан, при чем весь экран был потертый. Когда я сдавала планшет на нем была одна царапина. А когда вернули я сразу планшет не узнала, сказала что это не мой планшет. Продавцы сравнили серийный номер и сказали что он мой. Я отказалась его забирать. Написала претензию. Мне через неделю ответили отказом компенсации. Ссылаясь что планшет был поцарапан. Что мне делать?
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)
Александр
14.03.2014, 10:35

Пропал сервисный центр, сданный в ремонт ноутбук. Как действовать с квитанцией о приеме?

Сдал ноутбук в ремонт. А сервисный центр, куда сдавал, пропал. На руках осталась квитанция о приеме аппаратуры с указанием названия центра, ИНН, ОГРН. Что делать?
Читать ответы (1)
Рамиль
02.03.2016, 13:50

Магазин признал вину за исцарапанный экран на планшете - какую компенсацию можно требовать?

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.
Читать ответы (2)