Как добиться замены планшета, который был сдан в сервисный центр в нормальном состоянии?
Сдала в сервисный центр планшет, т.к не соответствовал характеристикам. Пришёл ответ, что он исправен и снимается с гарантийного обслуживания, т.к погнут. Я сдавала в нормальном состоянии. Составлен был акт при приеме, в нем написано, что есть царапины и всё. Как добиться, чтоб мне заменили планшет? Мы сдавали не погнутый.
Ваше право в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.
СпроситьОтвет в каком виде - заключение сервисного центра или СМС-ка?
СпроситьЗдравствуйте, Лина.
Обратитесь в сервисный центр с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьНаписала заявление, что не согласна с их заключением. Пришёл ответ, что в соответствии со статьей 18 п 6 отказывают в гарантийном обслуживании. Но принимали то они не погнутый.
Спросить