Кассир стал свидетелем неоплаченного товара на самообслуживании - кто несет ответственность?

• г. Москва

На кассе самообслуживание стояла кассир покупатель не оплатил товар ужел когда кассир помогала пробит на другой кассе самообслуживание кассир обязан или нет оплатить не оплаченый товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не обязан, Анара.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, не обязан, так как вины кассира в ущербе нет.

Спросить
Елена
30.04.2022, 18:31

Ответ на вопрос - Я продавец-кассир. Обязана ли я оплатить чек, который не был оплачен покупателем на кассе самообслуживания?

Я продавец-кассир. Стояла на кассе самообслуживания, их у нас шесть. Один покупатель не оплатил товар. Увидела, когда покупатель уже ушёл. Обязана ли я оплатить этот чек?
Читать ответы (4)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Павел
14.06.2017, 22:05

Действия покупателя - правомерны ли они согласно Законодательству РФ и обязан ли кассир пробить товар?

Вопрос конкретный (жизненная ситуация). Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ? Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе? Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ? Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?
Читать ответы (1)
Игорь
10.04.2017, 12:05

Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки". Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством? Если: 1. Продавец не контролировал взвешивание товара. 2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене. 3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике. 4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости. Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя. Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене. При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством. В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца. Прошу разъяснить: Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца? Спасибо.
Читать ответы (6)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)
Евгения
17.07.2020, 00:01

Кто должен получить товар - покупатель, который оплатил его, или тот, кто забрал первым?

Покупатель оплатил товар и пока расплачивался, другой покупатель забран его, обязан ли продавец отдать аналогичный товар покупателю, который его оплатил.
Читать ответы (1)
Марк
03.05.2018, 18:23

Может ли отказать кассир в магазине самообслуживания в пробитии товара, если обнаружит (на кассе), что данный товар просрочен?

Может ли отказать кассир в магазине самообслуживания в пробитии товара, если обнаружит (на кассе), что данный товар просрочен?
Читать ответы (2)
Елена
09.11.2013, 21:51

Какие последствия грозят кассиру и стоит ли подавать встречное заявление?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лиля
31.01.2016, 07:36

Отсутствие весов на кассе и распечаток ассортимента - ответственность кассиров за недостачу товара

Скажите пожалуйста. Моя дочь устроилась в прод. Магазин Семья работать. Работает полтора месяца кассиром, есть весовой товар на самообслуживание например (овощи, фрукты) весов на кассе нет, распечаток ассортимента по сортам и ценам нет. проверить кассир не может правильно ли взвешен товар. Недавно была авторизация и была недостача в магазине. Должны ли кассиры платить за недостачу, если нормальных условий труда нет. Как кассир может видеть как в конце торгового зала покупатели сами взвешивают товар и правильно ли.а антикражка только за пикает если пытаются вынести не оплаченный товар по штрих коду.
Читать ответы (1)