Проблемы с номером коляски на мотоцикле Урал - что делать?

• г. Екатеринбург

Купил мотоцикл Урал с коляской двигатель с коробкой не родные, на сверке номеров в рэо сказал об этом, по птс 1994 г. в графе кузов (прицеп) указанно КПП 456588, искали номер на коляске говорят должен быть, хотя на уралах его на коляску не ставили с завода, сверку не прошол говорят не родная коляска, купил у владельца он коляску не менял, что делать щас не знаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А варианта 2:

- через круги ада ставить т/с на учет

- забрать деньги, вернуть т/с.

Спросить
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия Костенко
30.05.2020, 12:59

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
15.07.2019, 08:28

Проблема регистрации мотоцикла 1962 года - отсутствует номер коляски в старом техпаспорте

Как быть в следующей ситуации: купил старый мотоцикл 1962 года с документами старого образца. Оформил нотариальную доверенность на себя от прежнего владельца. В старом техпаспорте на мотоцикл указан номер коляски (бокового прицепа), физически коляски нет, прежний владелец от нее избавился. В связи с этим не ставят на учет, ссылаясь, что нет одного номерного агрегата. Остальные номера на раме и двигателе совпадают с техпаспортом. Как быть в этой ситуации? Родную коляску к мотоциклу найти нет возможности. Как зарегистрировать мотоцикл?
Читать ответы (6)
Александр Александрович
16.06.2017, 14:40

Неудачный маневр привел к происшествию с коляской на дороге - как защититься от требований владелицы?

Ситуация случилась не приятная! Сдавая задним ходом по проезжей части наехал на пустую коляску, владелица оставила коляску на дороге у моего заднего бампера взяла ребенка и пошла ложить в машину припаркованную с боку проезжей части, машина у меня высокая коляска в мертвой зоне в зеркала не просматриваются. Взвали гаи, там сказали что я виноват и без разницы что коляска стояла под задом моего авто и на проезжей части, сказали не убедился в безопасности манёвра! Потерпевшая загнула цену за коляску и сказала купить эту коляску от ремонта отказалась, от компенсации на ремонт тоже! Собирается подать в суд для выплаты полной стоимости коляски, хотя коляска была Б.У и пошарпаная. Честно говоря есть ощущение того что коляску намеренно подставили. Как мне быть?
Читать ответы (9)
Властелин
18.08.2020, 11:49

Проблема с коляской - отказано в подмене и гарантийном обслуживании - что делать?

Детский мир коляска. Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз. Сказали что подменной коляски давать не будут. Как нам быть и законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)