Отсутствие обратного трубопровода - как решить вопрос по перерасчету горячей воды?

• г. Москва

Вопрос по перерасчету горячей воды. Дом имеет тупиковый систему, нет обратного трубопровода, естественно нет и циркуляции. Горячая вода на разбор, то есть как жильцы сливают и происходит нагрев горячей воды. (есть акты от Управляющей компании. ) Ресурсоснабжающая организация отказывает в перерасчете Горячей воды с формулировкой, что на вводе в дом параметры соответствуют норме. Правомерны ли ее действия? И куда обратиться в случае не правомерности ее действий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При отказе перерасчета вам необходимо обращаться коллективно с исковым заявлением в суд.

Спросить

Пишите жалобу в ГЖИ.

С уважением.

Спросить
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Денис
06.07.2016, 09:09

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
15.10.2015, 16:05

Отсутствует счетчик горячей воды - необходимо ли платить ОДН компании

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Марина
07.05.2010, 08:02

Несоответствие горячей воды в пятиэтажке - возможен ли перерасчет?

Я живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение нескольких минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. По моей просьбе (и вашей рекомендации) были проведены замеры и составлен акт. Вот что написано в акте: "Пятиэтажный жилой дом по адресу... построен в 1967 году. По проекту схема горячего водоснабжения тупиковая, т.е. без циркуляционного трубопровода, т.к. квартира расположена на пятом этаже, то при отсутствии водоразбора по стояку горячая вода остывает, соответственно при открытие крана в квартире температура в точке водоразбора составила +30 градусов, но при сбросе воды (5-11 литров) температура составила +52 градуса, что соответствует строительным нормам и правилам". Уважаемые юристы, скажите, пожалуйста, является ли акт с такой формулировкой основанием для проведения перерасчета за горячую воду? К кому обращаться в ЖЭУ (начальник, бухгалтерия?), какой перерасчет они должны сделать (установить какой-то коэффициент или что)? Что делать, если мне откажут в перерасчете? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Инна Васильевна
10.03.2016, 15:45

Как решить проблему с холодной водой в старом доме без системы циркуляции?

Чтобы вода стала горячей, надо слить порядка 10-15 литров. Инженер управляющей компании ссылается на то что дом старый и система циркуляции горячей воды отсутствует, помочь не может. Что делать, куда жаловаться. Благодарю Вас.
Читать ответы (1)
Альмира
03.12.2014, 10:45

Куда обратиться, если вместо горячей воды идет еле теплая. Перерасчет делают, но хочется, что бы была горячая вода?

Куда обратиться, если вместо горячей воды идет еле теплая. Перерасчет делают, но хочется, что бы была горячая вода?
Читать ответы (1)
Рашид Равильевич
26.10.2010, 13:48

При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут.

При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода. При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
13.09.2017, 17:23

Проблема с квитанциями - почему мы продолжаем платить за горячую воду, которую не используем

В 2014 году установлен водонагреватель. Горячей водой не пользуемся. Соответственно показания водомера по горячей воде не меняются на протяжение всего этого времени. Тем не менее, постоянно приходят квитанции с суммой задолженности по горячему водоотведению и нагреву воды, которой мы не пользуемся. Правомерны ли действия Управляющей компании? Если нет - как заставить их произвести перерасчет - компания отказывается это делать.
Читать ответы (3)