Мой абонемент стал недействительным из-за смены владельца фитнес-клуба - законно ли это?

• г. Красноярск

Произошла такая ситуация, у меня имеется абонемент в фитнес-клуб, заключён договор на оказание соответствующих мне услуг, абонемент полностью оплачен на 9 месяцев свободного посещения, я проходила 5 месяцев в данный клуб, 2 месяца я не появлялась там, у меня осталось примерно 2 месяца посещений, но, когда я пришла, мне заявили, что мой абонемент недействителен, карта клуба заблокирована, объяснили тем что клуб был куплен новой организацией, которая отказывается предоставлять мне услуги по моему договору, так как он заключён не с ней, также мне сказали, что оставляли мне сообщение на ресепшен и просили подойти написать заявление на возврат денежных средств для чего пояснений не было, как оказалось для того чтобы организация, с которой у меня заключён договор на посещение зала, вернула мне деньги и я купила или отдала их новой организации для продолжения моих поседений.. я проигнорировала в своё время данное сообщение девочек с ресепшен, причин мне тогда не сообщали, в итоге мне отказывают в посещении зала новый владелец, законно ли это?

Ответы на вопрос (7):

Да,законно, если предыдущая организация прекратила работу и не оказывает услуг. Вам нужно у организации с которой у вас договор предъявить претензию в письменном виде.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, законно. Договор у Вас заключен не с ним. Он не является правопреемником юрлица, с которым у Вас был заключен договор. Требовать возврат денежных средств Вы можете у той организации, с которой заключен договор.

Спросить
Пожаловаться

Это незаконно. Общение с девочками на рессепшене - одно, а надлежащее уведомление по почте - другое.

Вправе сейчас требовать свои денежные средства за оставшиеся месяцы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Марина.

А что в договоре прописано о досрочном расторжении договора? Видимо, Вас пытались уведомить о досрочном расторжении договора из-за прекращения деятельности клуба. Организация, с которой у Вас был заключен договор, ликвидирована или реорганизована в результате поглощения новой организацией?

Спросить
Пожаловаться

Это незаконно, если является правопреемником. Общение с девочками на рессепшене - одно, а надлежащее уведомление по почте - другое.

Вправе сейчас требовать свои денежные средства за оставшиеся месяцы.

Если компания не является правопреемником, то к старой обращайтесь за возвратом денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как называется фитнес-клуб № 1?

Предлагаю написать им претензионное письмо с требованием о возврате денежных средств пропорционально неизрасходованному абонементу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как называется фитнес-клуб № 1?

Предлагаю написать им претензионное письмо с требованием о возврате денежных средств пропорционально неизрасходованному абонементу.

Спросить
Пожаловаться

Изрядно посещаю фитнес-клуб, всегда брал абонементы на посещение (абонемент на 12 посещений). Последний раз когда купил абонемент, использовал 5 посещений (за месяц) и когда пришел на 6 посещение (15.05.15) мне сказали что у вас осталось 6 посещений до 19.05.15 и потом абонемент сгорает и деньги не возвращаются за неиспользованные посещения, а я физически не могу использовать их все за эти дни. Вопрос в том, можно ли вернуть деньги за неиспользованные посещения, и какие действия, либо на какую статью опираться в решении данного вопроса?

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?

Я администратор фитнес зала и хотела бы задать вам вопрос. В декабре 2020 года человек купил акционную карту безлимитного посещения клуба за 6000 рублей на 3 месяца. Абонемент активирован, действовать должен был до февраля, человек клуб посещал (сколько конкретно раз мы не считаем, так как посещение бещлимино). В июле 2021 года данный человек пришёл с просьбой вернуть денежные средства в полном объёме, так как он якобы не посещал клуб. Но так как активация купленного абонемента наступает только в случае посещения клуба, никаких просьб о заморозке по болезни отпуску и прочим обстоятельствам не поступало все это время, ситуация походит на обман. Естественно абонемент уже давно закончился. Обязан ли клуб возвращать деньги?

Фитнес-клуб, 1 посещение стоит 300 р, при покупке абонемента на 12 посещений - 2400 р. Вправе ли клуб при расторжении договора по инициативе клиента пересчитать стоимость по разовым посещениям для возврата денежных средств по не выхоженным посещениям?

В январе 2015 года заключила договор с фитнес клубом на безлимитное посещение клуба в течение года, заплатила 8500. Посещала клуб только в январе 2015 года 6 раз. В декабре 2015 года отправила уведомление от отказа от услуг в одностороннем порядке по ст.32 ЗоЗПП с просьбой вернуть денежные средства за минусом понесенных расходов, т.е. 6 посещений. В прейскуранте клуба есть разовое посещение стоимостью 400 рублей. Клуб посчитал, что я использовала свое право календарно по дату получения уведомления и вернул мне около 1400 р. Правомерны ли расчеты клуба в данном случае? Ведь фактически я использовала 6 посещений по 400 рублей, т.е. 2400. Получается 8500-2400=6100. Клуб ведь не понес расходов по моему договору, кроме этих посещений?

Есть договор с фитнес клубом. Заключен в сентябре прошлого года. Клуб до сих пор работает в так называемом тестовом режиме, т.к. не сдан в эксплуатацию бассейн. В договоре срок оказания услуг не прописан, есть фраза активация карты с открытия клуба. Фактически клуб ещё не открыт, но тренажерный зал доступен к посещению. Я тоже несколько раз посещал зал. Сейчас хочу расторгнуть договор, может мне фитнес отказать в полной выплате стоимости договора ссылаясь на мои посещения?

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посещаю фитнес клуб, У меня абонемент с правом посещения до 17,00. Сегодня вышел из клуба в 17,15. сказали что т.к. нарушил режим посещений-должен заплатить штраф 500 р.

Почитал договор, там описан только график посещения что до 17,00, про штрафы ничего нету. Что мне делать если меня не пустят в клуб пока я не оплачу штраф?

Спасибо.

Приобрёл абонемент в зал до открытия клуба! Сегодня состоялось открытие зала и мне сказали что моя карта действует до 17:00 то есть с ограничением, но когда я оформлял карту мне сказали что без ограничений! В договоре написано следующее "Время посещения клуба: согласно действующему графику посещений на выбранный тариф клиента". Есть ли возможность оспорить данное решение клуба?

Просветите, пожалуйста! Фитнес-клуб даёт рекламу об оказании услуги в виде посещения инфракрасной сауны. Однако, при моём посещении мне ответили, что услуга оказывается только членам клуба, то бишь тем, кто занимается в тренажёрном зале. Это при том, что в рекламе об этом ни слова. Кроме того, я являюсь обладательницей VIP-карты их клуба, тренажёрку их, правда, не посещаю. Законен их отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение