Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги, если интернет магазин отказывается принимать покупку назад?

• г. Липецк

Помогите разобраться в извечной ситуации. Был куплен видеорегистратор через интернет магазин, во время эксплуатации (1 день) сразу возникли сомнения в подлинности, да и вообще в надежности регистратора (качество съемки, плохое крепление).

Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги, если интернет магазин отказывается принимать покупку назад?

Заранее большое Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В том случае, если товар,приобретенный Вами ,не надлежащего качества, Вы имеете право вернуть товар, потребовать его замены, либо возврат денежных средств. Возможно, потребуется экспертиза качества товара.

Спросить
Пожаловаться

предъявите претензию установите 10 дневный срок для возраста стоимости, возврат товара осуществляется по требованию и за счет продавца, так что не спешите отдавать.

по истечение 10 дней с момента принятия претензии проводите экспертизу и обращайтесь в суд. если не прошло 15 дн с момента получения товара то требование удовлетворяется при наличие любого недостатка, по истечение 15 дней при наличие существенного недостатка. запросите у производителя подтверждение (по серийному номеру) о производстве данного товара им, если будет отрицательный ответ, См ст 10 и 12 закона о защите прав потребителей так как это введение в заблуждение относительно свойств товара и предоставление недостоверной информации.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купила видеорегистратор. В магазине меня уверили, что качество съемки хорошее. Купила. Поставила сразу же после покупки. Приехала домой, включила просмотр через компьютер. Оказалось качество съемки очень плохое (встречные автомобили все в клеточку и номера не читаются). Могу ли я завтра утром вернуть его в магазин?

18.12.12 купил видеорегистратор OYSTERS DVR-02 в ЕВРОСЕТИ. проверяли качество съемки в магазине все устраивало. Установив регистратор на машину сильно разочаровался. Качества съемки на дороге темное в магазине была светлая, номерных знаков прочитать не возможно, записи звука практически не слышно, надо прислушиваться и шум. 20.12.12 пришел в магазин с просьбой заменить регистратор на другой или другой модели или вернуть деньги в связи с плохим качеством съемки. На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру. Подскажите пожалуйста могу-ли я вернуть видеорегистратор в магазин, и как это правильно сделать с ссылками на закон. Спасибо.

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть блендер на 3 й день покупки (забирала из точки выдачи по предварительному заказу через интернет-магазин). Должна ли я объяснять причину, и могут ли мне говорить о технически сложном товаре, если товар приобретался через интернет-магазин. Интересует только возврат товара надлежащего качества (не обмен). Спасибо.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение