Нежелание принимать карты и отсутствие уголка потребителя - негативный опыт в магазине «смешные цены»

• г. Москва

Сегодня зашёл в магазин «смешные цены» купить дешевые тапочки. Продавец сказал: перевод либо наличные. У меня не было возможности перевести, только карта. На что мне сказали, что у них временно не работает и ответили грубо. У этого магазина нету уголка потребителя, не дали жалобную книгу. На фразу что они обязаны, сказали: кто сказал, что мы обязаны? Покупайте или уходите. Проигнорировали все просьбы.

Ответы на вопрос (1):

Александр, дело в том, что у них действительно нет обязанности осуществлять Вам продажу в том числе через платежный терминал. За наличные не могут не продать, а вот терминал - опционально.

Спросить
Пожаловаться

нет ценника и спросил сумму она меня обматерила и сказала ищи на морозильнике и ушла я спросил жалобную книгу мне ее не дали что делать?

Хотела купить в магазине сапоги. На ценнике обозначена была цена 6990 рублей. Мне принесли их для примерки и сказали, что они стоят более 9000 рублей, что ценник на них оказался ошибочно. Является ли ценник, висящий на товаре, публичной офертой? Обязаны ли были мне продать сапоги по той цене, которая была обозначена на ценнике? На мое требование пригласить для решения вопроса директора магазина или администратора ответили, что ни директора, ни администратора нет. На просьбу предоставить книгу жалоб сказали, что она в сейфе, а ключей у продавцов нет. Но после моего настойчивого требования книгу жалоб нашли прямо в тумбочке под кассовым аппаратом. Я написала жалобу. Жду ответа и извинения администрации магазина. Считаю, что мне обязаны были продать сапоги по указанной на ценнике цене.

В г. Челябинске в магазине отказываются предоставить какие-либо документы на продаваемый товар. Продавец сразу начинает звонить хозяину магазина и просить его прийти в магазин ответить на вопросы потребителя. После этого больше не говорит ни слова, просто молчит и продолжает обслуживать других посетителей. На вопрос: Когда прийдет хозяин магазина? Отвечает: Ждите и снова молчит. При требовании предоставить жалобную книгу, снова замолкает и всячески игнорирует потребителя.

Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.

Сегодня поход в магазин был ужасный, перед тем как зайти на крыльцо магазина я взяла ребёнка на руки (2 года), поднялись на крыльцо и за нами упала куча мокрого снега с козырька магазина, продавец в магазине отказалась дать жалобную книгу, её и нет в магазине, что мне делать, хочу чтобы их наказали, за испуг моего ребёнка.

Я зашел в магазин купить товар магазин находиться на рынке но вместо этого меня оскорбили и выгнали с магазина я пожаловался админисратурк рынка она сказала что они магазин выкупилии он к ним не относиться пожаловался в роспотребнадзор те сказазали не ихнее это дело написал в мерию они проверили магазин и сказали что там была ревезия но ревизии там не было и меня интересует кто может наказать за нарушение пртребительских прав кроме роспотребнадзора а у меня 2 группа инвалидности.

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Покупатель зашел в магазин через 35 минут после окончания его работы (был предпразничный день и об.ьявление о работе в предпразничный день было вывешено заблаговременно) и потребовал его обслужить, ссылаясь на то, что он не знал расписания работы магазина. На просьбу покинуть помещение ответил отказом и потребовал жалобную книгу, где пожаловался на хамское поведение сотрудников магазина. Как законодательно правильно поступить в такой ситуации? Могут ли сотрудники магазина вызвать полицию, если клиент ворвался в магазин после его закрытия и не хочет уходить?

Куплена видеокарта в сетевом магазине, сейчас я хочу ее вернуть, но меня посылают в сервисный центр, принадлежащий этому магазину проверить исправность карты, хотя прошло 3 дня с момента покупки. Как правильно поступить, опасаюсь, что в сервисном центре не подтвердят исправность карты, так как в этом заинтересованы. В магазине они ответили, что у них нет возможности проверить карту ни при продаже, ни при возврате. Карта может быть и повреждена после проверки в компьютере, может обратиться в независимую экспертизу, но мне сказали, что магазин может принять заключение только своих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение