Некачественное протезирование в частной клинике - стоит ли обсуждать претензии с врачом без написания письменной жалобы?
В частной клинике делала протезирование, услуга оказана некачественно. В другой частной клинике. Куда я обратилась оценить работу ортопеда, вынесли устный вердикт, мосты надо переделывать, материал плохого качества, мосты сделаны плохо. Проблема в том, что Договор не был заключен, есть только подтверждение оплаты "За металлокерамические коронки". Хочу писать претензию, затем Иск в суд. Есть ли смысл предварительно, без письменной претензии, идти на разговор с врачем, он же директор клиники и требовать возврата денег за некачественную, халтурную работу?
Сначала стоит решить без суда, если не решится все положительно, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если смысл попробовать решить вопрос без предъявления претензии. Далее в случае отрицательного результата напишите письменную претензию на возврат денежных средств с указанием срока возврата. Если после написания претензии не последует ответа, тогда можете смело подать в суд исковое заявление.
На будущее, лучше заключайте письменный договор, так будет проще в случае неудовлетворительного результата взыскать Ваши денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте. Досудебное урегулирование спора всегда предпочтительно.
СпроситьУлан-Удэ - онлайн услуги юристов
Сомнительная квалификация и материалы - проблемы с платными стоматологическими услугами в клинике
Отказ клиники от гарантийного обслуживания коронок - как защитить свои права в стоматологии?
Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?
