Клиент жалуется на часы после покупки - как решить проблему возврата в такой ситуации?

• г. Каратон

Я продал часы одному клиенту, не прошел и час клиент пишет что не понравился часы (но часы работают как надо, без нареканий)

Говорит хочет возврат денег что делать?

Но часы потеряли товарный вид для продажи, его уже открыли попробовали посмотрели.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Можете деньги не возвращать.

Часы относятся к технически сложным товарам бытового назначения и, по общему правилу, не подлежат обмену или возврату. Полный перечень технически сложных товаров, включая разные типы часов, содержится в Постановлении Правительства от 10.11.2011 г. № 924.

Спросить
Пожаловаться

Продали WIFI роутер клиенту, пришел через пару дней с жалобой на работу устройства, проверили на месте при нем устройство работает без нареканий, требует возврата денег. Устройство эти два дня клиент эксплуатировал.

Относится ли данное изделие к технически сложным товара? Изделие надлежащего качества!

Работает розничная точка фотоуслуг.

Клиент заказывает фотоколлаж для своего предприятия. Требования к коллажу и сроки исполнения оговариваются устно.

Исполнитель выполняет заказ вовремя, клиент забирает заказ в цифровом виде (на флешке), предварительно ознакомившись с результатом. Результат устраивает клиента. Заказ полностью оплачивается, клиент получает на руки товарный чек.

Спустя 18 дней (включая новогодние каникулы) клиент требует возврата денег на том основании, что директору его предприятия коллаж не понравился, и директор отказывается возмещать затраты клиента согласно товарному чеку.

Обязан ли исполнитель вернуть деньги?

Спасибо.

Клиент пришел в сауну заплатил за 2 часа, через 40 мин сказал что отключилась печь в парной, ее включили, через несколько мин печь снова отключилась, клиенту сделали скидку за 1 час, за второй вернули деньги (предлагали другой зал в сауне-отказались), на следующий день написали претензию на возврат денег, вопрос: должны ли мы вернуть деньги клиенту?

Может ли клиент требовать возврат денежных средств за мобильный телефон? Если он:1.Исправен,

2.Упаковка вскрыта и само устройство было в эксплуатации

3.Причиной возврата является (не понравился цвет), хотя такую же модель, с таким же цветом показывал клиенту. И клиента все устроило.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Покупатель хочет вернуть товар, помимо внутренего брака товар полностью утратил товарный вид, у клиента нет чека и писать заявление на оценку и возврат отказывается поменять на такой же тоже. Клиент ведет себя очень неадыкватно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение