Куда обратиться за справедливостью при халатности мастера компании по установке стеклопакетов?

• г. Майкоп

Куда мне обратиться чтобы добиться справедливости так как компания которая устанавливала нам стеклопакеты мастер один пакет разбил обещали через неделю привезти поставить другой и 3 недели уже только обещают ничего не делают.

Ответы на вопрос (3):

Напишитепретензию этой компании. Далее при неурегулировании вопрсоа - иск в суд ст.131,132 ГПК РФ. ст.15 ГК РФ. ст.29 Закона О защите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку.

Спросить
Пожаловаться

Напишитепретензию этой компании. Далее при неурегулировании вопрсоа - иск в суд ст.131,132 ГПК РФ. ст.15 ГК РФ. ст.29 Закона О защите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку.

Спросить
Пожаловаться

Государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея

Контакты

Адрес: 385000 Республика Адыгея, город Майкоп, улица Гагарина, дом 74

Телефон: (8-8772) 52-12-05

Факс: (8-8772) 52-10-63

Электронная почта: rpn_adg@mail.ru

От железнодорожного и автовокзалов проезд

автобусами № 1, 2;

троллейбусами № 7, 5;

маршрутными такси № 27, 56, 57

до остановки Центральный рынок.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.

12 октября 2014 года мною был куплен стол компьютерный стоимостью 2654 грн. Стол обещали привезти в течении недели. Стол не привезли ни через неделю ни через месяц, в последствии стол испортили при доставке и магазин вернул его мебельной фабрике. А теперь они уже вторую неделю обещают вернуть деньги и не отвечают на звонки.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?

Что можно сделать в такой ситуации: Воспользовались рекламной листовкой и вызвали мастера для ремонта стиральной машины. Мастер вынул плату, которая требовала ремонта, взял оплату за вызов и ремонт без подтверждающих документов. Позвонив через 3 недели, мы получили информацию, что плату отремонтировали. Далее в течении 2-х недель каждый день обещают прислать мастера, мастер не приезжает. Из данных о компании есть только интернет сайт, который зарегистрирован на физическое лицо, никакой информации кроме рекламного № телефона на сайте о компании нет. Понимаю, что в суд идти не с чем. Возможно ли обратиться с заявлением по факту мошенничества? Куда и каковы шансы?

Я отработала вахту в Москве, и мне не полностью выплатили расчёт, ссылаясь на то, что выплатят через две недели, началась уже третья неделя, а деньги не выплачивают, только всё обещают. Куда можно обратиться с этой проблемой, чтобы получить отработанные деньги?

Заказала натяжной потолок, сказали привезут и установят через 2 недели. Прошло уже 2 месяца и о сих пор не привезли. Звоню хозяйке то трубку не берет, то обещает привезти и тишина. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню 1 марта, оплатила 70 %. Обещали через два месяца привезти. В договоре срок поставки не указан. Каждую неделю обещают привезти и все время что-то врут. На звонки не отвечают и звонят только сами. Куда обратиться? Может написать заявление в полицию по факту мошенничество?

Заказали диван, обещали через 2 недели привезти, заплатили всю сумму сразу. Сейчас уже 3 неделя пошла, телефоны Не доступны, что делать?

Я заказала в интернет магазине Postelin постельное белье. Мне привезли не тот размер и цвет. После того, как я обнаружила ошибку, связалась с оператором магазина. Обещали заменить или вернуть деньги. Тянут уже неделю, в течение которой дозвониться до них получилось только один раз. Обещали привезти замену 22.09.16 или 23.09.16, однако не только не привезли, а даже не позвонили и не отвечают на звонки. Куда можно обратиться с жалобой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение