Как вернуть деньги за разбитый при доставке унитаз?

• г. Чебоксары

Приобрел унитаз вдругом городе путем перечисления с расчетного счета ИП, но для своей квартиры. Отправка осуществлялась через ТК до терминала моего города. Груз был упакован в обрешетку. Привез груз от терминала домой на своей машине. При распаковке дома обнаружил в коробке разбитый полностью на части унитаз. Видео распаковки имеется. Что делать в первую очередь? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

К транспортной компании и продавцу. Они скажут, что в дороге разбили Вы.

Спросить
Пожаловаться

Можно написать отправителю, понадеявшись на его порядочность, но есть вероятность, что заявят о необходимости вскрытия товара непосредственно при его приемке.

Спросить
Пожаловаться

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Порядок подписания документов при приеме груза грузопооучателем.

Какие документы грузополучатель обязан подписать (если обязан) до распаковки груза при получении на терминале грузоперевозчика и какие после распаковки? Как не подписать лишние документы, если после распаковки груз окажется повреждённым настолько, что невозможно его использование по назначению?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

В ходе транспортировки груза из Краснодара в Воронеж с помощью транспортной компании, груз был испорчен (шкаф в разобранном виде) панели разбиты имеются многочисленные сколы. Акт с претензией на месте оформлен не был, претензия была написана после распаковки в дом. условиях с фото и видео съемкой. Претензию рассмотрели - ответили: что т.к акт о порчи не составлен на месте, то никаких компенсаций не будет. Что делать?

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.

В январе Приобрели комплект сантехники (биде, унитаз).

При распаковке в июне обнаружили разные размеры и плохое качество изделий.

Можно ли вернуть продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели мебель, при получении товар не смртрели, лежал все в коробке месяц, сегодня обнаружили при распаковке бракованный товар, могут ли намипоменять точар?

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение