Проблемы с гарантией - Холодильник перестал работать через два года после покупки – возможность замены?

• г. Брест

Мы купили холодильник 10.08.20, гарантия 2 года

08.07.22 г он не стал холодит и морозить.

Мы обратились на горячую линию там сказали ждите мастера, мастер будет через 5 дней, а сейчас лето.

Возможно ли такое, чтобы нам предоставили новый холодильник.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам срочно нужно писать претензию с требованием заменить некачественный товар на качественный.

Для составления претензии, обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Юлия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778.

Спросить
Пожаловаться

Да. Возможно.

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?

Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?

Купили два года назад холодильник, он перестал морозить. При вызове мастера выяснилось, что компрессор вышел из строя. За вызов и диагностику мастер взял 2 700 рублей. Сейчас мастер говорит, что компрессор доставит бесплатно, а установка будет платно за 2700. Законно ли это, ведь на компрессор гарантия дается 10 лет.

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)

Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник Pozis-Мир 149-3 купили в 2009 году. Гарантия 5 лет, сломался в 2011 сказали нужно менять мотор, увезли. Привезли через 10 дней сказали что заменили новый мотор. Сейчас опять сломался мотор, приехал мастер холодильник не осмотрел, увезли на ремонт. Я сказала чтобы заменили на новый мотор. Мастер сказал что это зависит не от них какой на заводе дадут такой и поставим. Как проверить новый мотор заменили или нет.

Купили холодильник в начале августа с доставкой уехали в отпуск через месяц приехав включили не морозит по гарантии вызвали мастера мастер сказал требуется ремонт в мастерской магазин тянет резину какие наши действия и права благодарю за информацыю.

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение